Погожий денёк

Потому, что солнце греет,
Нежно, ласково шуршит,
Ветерок в листве зелёной -
Это всё мне говорит.

Тут о многом. А подробнее?
Я не знаю - не хочу,
И вникать в таком в детали -
Вряд ли с этим получу.

Ожидаемые ответы,
А вот как-то исказить,
И испортить всё такое -
Вполне может это быть.

Ну, а мне и так комфортно,
Замечательно. Пойму,
Это правильно сегодня,
Почему? Да потому.

Что так ласково и нежно,
Греет солнце, ветерок,
Зашуршал в листве зелёной,
И оправиться не смог.

Я когда-то от такого,
Как и нынче не хочу -
Нежного очарования,
В чём себя вновь обрету.

Чем-то бо'льшим, полноценным,
Предназначенным к тому,
Чем природу за такое,
Разным отблагодарю.

Сквозь такие ощущения,
Восприятия - всё то,
Что деньком погожим нынче,
Мне лишь к лучшему дано.


www.golcov.ru


Рецензии