Песня Радости

               

Снова солнце взошло!
Милый друг, мой проснись!
Свет дарует оно,
Ты ему улыбнись!

                Посмотри в небеса,
                Сердце Высшим очисть!
                Сотвори Радость сам:
                Людям ты улыбнись!

Новый день нам даёт
Новый шанс – не зевай!
Время быстро идёт,
Милый друг, успевай!

                Успевай сотворить
                И улыбку, и Свет!
                Нам дано полюбить:
                Счастья выше здесь нет!

Снова солнце взошло!
Милый друг, мой проснись!
Свет дарует оно,
Ты ему улыбнись!   

                Песни и стихи в исполнении автора на Ютубе
                канал:  «Душевная лирика Михаила Калинина»


Рецензии
Ну, вот - совсем другое дело!
А то, возьми меня в свои холодные обьятья...
С добром,Г.А.

Галина Матросова   09.09.2020 12:54     Заявить о нарушении
Рад исправляться, Галина! Слушайте в Ютубе мою песню "Никогда не сдавайся!"
канал: душевная лирика Михаила.
Здоровья, Удачи и вдохновения!

Михаил Небесный   11.09.2020 07:14   Заявить о нарушении
Послушала Ваши бодрые и оптимистичные песни в YouTube. Подписалась.
Желаю творческих успехов! Галина

Галина Матросова   12.09.2020 18:14   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
Моя Мечта, как я думаю, и любого творческого человека, через свои творения
сделать Мир хоть чуточку добрей, светлей и радостней.
Вам Удачи на этом пути!

Михаил Небесный   13.09.2020 17:03   Заявить о нарушении