На букву Ч

   Иноземец услышав - "Чумка" - вздрогнет, оглядываться начнёт, а то и Пушкина всуе помянёт. Зря, очень даже миленький район, мы туда купаться ходим.
   Вообще-то он - "Карантин". Да что я вам тут объяснять расстарался, все знают - были Средние Века - да сгинули, а мы остались!

   Какое слово на букву Ч ни вспомнишь, так сплошные Чудеса, вот и Чехов не просто так хорошо писал, просто с буквой фамилии повезло. Кстати, он и к нам заглядывал. Не ко мне лично, к издателю своему, но всё-равно душевно.

   Читатель (тоже ведь на Ч) сразу догадается, что услышав про целое озеро грязи, предположительно лечебной, под названием Чокрак, мы прыгнули в автомобиль и сломя голову вздумали Чиниться.

   Единственным, кто не захотел предпринять попытку вываляться в той грязи, оказался я, не по причинам эстетическим, скорее - династическим, ибо было оно когда-то владением царской семьи, посему понятие "Чести" не позволяет допустить грязесмешения.

 - Чудак, иди к нам, - кричат Чумазики. клацая единственным белым местом - зубами.
 - Мы тебя вылечим!
 - Чего-чего? - притворяюсь я глуховатым.
 - Лечится надо, - жалеют меня три невозможных к опознанию грации и вручают трёхлитровую банку магической жижи.
 - Какого Чёрта?!


Рецензии