Я сел жопой в крапиву представляя, что это...

Я сел жопой в крапиву представляя, что это цветущий сад. А на этой поляне ничего, кроме мин и ожидания в скором катапультировании. Такое ощущение, что у меня отбило память, когда я решил простить тебе твоё безразличия, которое ты то и дело демонстрировала мне на бис. Такое чувство будто я позабыл, как выглядят твои бесы в лицо, что снова позволил себе утонуть в глубине этих глаз, и они утащили меня в эту бездну. Да только я не хотел больше с ними жариться на костре! Не желал больше этой удушающей гари из ссор, ревности, инфантильности, которыми каждый из них в тебе пропитан, словно в рассоле маринованные огурцы. Я забыл, как ты больно бьешь своим толстым, массивным каблуком меркантильности, по голове, каждый раз, когда я пытался взлететь над пропастью с чувствами на хребте и вытащить нас из этого болота больных отношений. Я верил в нашу похожесть как мантру, а аффирмации не задались, сколько бы раз я не убеждал себя в том, что ты свято мне подходишь. Ты делала все, чтобы я разглядел в тебе черноту смуглой ночи. Мы молчали о том где болит и что наносит нам раны. Мы лгали при разговорах, грязли в обидах и наполнялись злостью друг к другу с горьким привкусом разочарования, которые из нас уже было не выкопать. Мы вели друг против друга войны, мерясь лишь в постели, а на рассвете вновь начинались обстрелы, от которых уши сворачивались в трубочку от эгоизма. Я вдруг почему-то решил, что люди меняются, а они не меняются. Ты сменила мейкап, но под ним ничего не изменилось. Говорят, не стареют только ведьмы.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии