Моё

Я сегодня совсем растерялась,
Я тебе хочу рассказать,
Как с рассветом легко просыпалась,
Но совсем не хотела вставать.

И виной не только усталость,
Я чужую носила кладь.
Моего в моей жизни - малость,
Я могу, я должна признать.

Я чужие тропы топтала,
А свои не трудилась искать.
Душу милостыней питала,
Заставляя её страдать.

Знала душенька, что желала,
Мне о том пыталась кричать.
А я в клетку её сажала,
В клетке душу нельзя держать.

Не моё для других бывает,
Как и кровь,не всегда спасёт.
Кровь чужая жизнь продлевает,
А кого-то, может, убьёт.

Вновь рассвет зарю зажигает,
Нитью чьей-нибудь день совью...
Не свою я жизнь проживаю,
Этим, знаю, свою гублю.


Рецензии
Хорошо Вы описали, Камиза.
Такое осознание тягостно, но оно замечательно тем,
что с него начинается поворот к Себе.

С пониманием.


Света Боярина   24.09.2020 20:31     Заявить о нарушении
Да, в себя придти надо бы, но Вы правы, тягостно. Благодарю.

Камиза   28.09.2020 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.