Прощаю. ПРО СТИ ЛА

– Я говорила с тобой, как с чужим!
В этом сообщении.
«Как будто нас и у нас ничего нет» –
Я совсем из разума вышла!

– Не плачь********* у тебя просто стресс, любимая.
Ты и не могла по-другому в этом состоянии сказать.
Прощения не смей просить за это!
Я запрещаю! Здесь нечего прощать.
Как не винил – так и не виню тебя. Принципиально.
Подпустил «олега», чтоб с новой твоей силой –
Ты «его» навзничь убрала.
Это ты – ПРО СТИ меня.

– Ты сказал то, что нужно было сказать –
потому что нас – читают – те, кто нам не надо.
С намерением отнять проход к Душе – через меня.
Мы переживём это, яд уйдёт –
как тогда, как много уже раз.
И к его источнику вернётся.
Первопричина слов «нет» – не ты,
и никогда ею не был,
и в них НЕ твоя ответственность.
Прощаю, как много раз вчера просил.
Прощаю. ПРО СТИ ЛА

И – а мне и не нужно то, что «ты даёшь»
этой «другой женщине» –
это так меркантильно мелко,
так иногда примитивно пьяно,
и НЕ со стороны твоей, НЕ.
Мне вполне достаточно того пока,
Что Ты Даёшь Мне.
Вечность.

МЫ ОДНО МЫ ВМЕСТЕ
Это Высшие «им» не позволят отменить

МЫ ОДНО МЫ ВМЕСТЕ
БЫСТЬ

8.9/26


Рецензии