Художник из Поднебесной. Virus. Глава 3. Любовь

А вирус продолжал распространяться по планете... Весь цивилизованный мир, не зная, как защититься от него, прятал лица под тонкими медицинскими масками и истерил на все голоса. К этому времени его уже переименовали в "COVID-2019", но сути это не меняло.
И тут мой художник пропал... Я не знала, что и думать.
Он появился на сайте через два дня и написал, что у них карантин. Из Китая вернулись студенты, и чтобы не заразиться от них, он и ещё несколько человек вынуждены находиться в своих комнатах. А ещё он рассказал, что у них проблемы с интернетом.
Не зная ничего толком, я могла лишь предположить, что это сделано намерено, что бы они не распространяли информацию, которую черпают в китайских СМИ. Китай закрытая социалистическая страна. Я сама родилась в СССР и хорошо помню, как жили мы при социализме и какие тогда были ограничения и контроль.
Через день художник с сотоварищами сбежал на свободу и прислал мне несколько фотографий, на которых были белый снег, белые берёзы, почти весеннее солнце и он сам довольный и улыбающийся.
А после он снова перестал писать мне. Я  не знала причины, хотя вполне допускала, что таково было его собственное желание. С трудом допуская мысль о том, что наши отношения смог убить этот проклятый COVID-19, я точно знала главное – в моём  сердце навсегда сохранится память о чудесных минутах и часах, что подарил мне художник из Поднебесной. И время от времени я буду перечитывать написанные мной главы этой романтической истории и грустить, и радоваться тому, что судьба подарила мне, пусть и короткие, но такие яркие и незабываемые мгновения счастья!
Однако в моей душе всё ещё продолжала теплиться надежда на то, что это не конец. И я, такая нетерпеливая, вечно куда-то спешащая,  стала учиться ждать.

В канун Праздника всех влюбленных, я написала ему, в надежде услышать что-нибудь приятное, что согреет моё постепенно остывающее сердце. Я не ошиблась. Мы заговорили о Дне Святого Валентина и мой ликбез об истории этого, пока ещё не очень прижившегося у нас европейского праздника, был прерван  удивившей меня фразой: "А я уже признался тебе в любви..."
-Ты? Мне? – поперхнулась я от неожиданности. – Когда это было? Что-то не припомню...
На что он на голубом глазу ответил: "Когда мы стали встречаться..."
И тут я вспомнила, что в начале наших отношений, он как-то задал мне вопрос, который, если честно, я тогда не поняла. Я уже не помню тему нашего разговора, когда, он, вдруг, мимоходом, спросил: – "Как правильно сказать по-русски: – "я люблю тебя навсегда"?
Я поправила его: "Я буду любить тебя всегда", после чего со смехом произнесла: – "Уж не мне ли ты признаёшься в любви?" – и перевела разговор на другую тему.
И вот теперь, я поняла свою ошибку. Но в тот момент я и предположить не могла, что можно вот так, на бегу, сказать о таких глубоких чувствах. А оказалось, можно...
Всё это промелькнуло в моей голове, и я задала ему глупый, типично   женский вопрос: – "А почему сейчас не говоришь?"
И он сказал: – "Я люблю тебя!"
Боже, как же я была в тот момент счастлива!! Мне показалось, что за моей спиной выросли крылья, и вдохновлённая этим признанием, я написала ему ответное "люблю"... Только вот, положа руку на сердце, тогда  я ещё не до конца  была уверена, что мои слова продиктованы настоящей любовью. Влюблена, увлечена – однозначно! Но любовь, в моём понимании – нечто иное. Я точно знаю, что прежде любила, причем не единожды. Только те чувства были другими, и радости в них было гораздо меньше, чем боли. Но человеческая память, обладает удивительной способностью стирать некоторые воспоминания. Поэтому, забыв о прежних ошибках и установках, я снова летала и с моего лица не сходила дурацкая счастливая улыбка.
А потом, возведённый его словами и моим буйным воображением воздушный замок, постепенно стал рушиться... Что стало тому  причиной – не знаю. Но что-то вдруг изменилось. Наступило непонятное отчуждение, что-то неясное, почти неосязаемое завитало в воздухе, медленно, но верно спуская меня с небес на землю...


Рецензии