Вы меня не узнаёте?

Вы, меня - не узнаёте? -
Вы же рядом, со мной - живёте!
Это же я и мы с Вами, давно -  уж друзья! -
Помните, как мы вместе - гуляли! -
Говорите, не помните и совсем, меня - не узнали!
Ну батенька, Вы очевидно совсем, -  от жизни - устали!

Вы меня уважаемый, Путин - не узнаёте?
Ну да, Вы ведь давно уже, в Кремле - живёте!
Дорогой мой товарищ Путин! -  Вы не помните старых, надёжных - друзей? -
У Вас с памятью что-то совсем, плохо - стало! -
Вы уважаемый Путин выходит, меня не желаете, узнавать - даже! -
Вы же наш Путин Вы  хотя бы знак признания какой нибудь ради,
приличия - покажите! -

Это же я Путин с Вами давно борюсь и байки о Вас обличительные,
в воровстве - пишу!
И с вами враждую давно, а не в дружбе - живу!
Чтобы Вам Пун мерзавец, голову - оторвали! -
И к Дьяволу в пекло огненное, навсегда - отослали!!!


Рецензии