Альтернативные Реальности. Глава 27. Абсолютная

                Абсолютная Любовь


Любовь. Тихая, спокойная, всеобъемлющая.

Я ощутила ее впервые в своей жизни.

Она окутывал меня и мне было так тепло, хорошо, гармонично рядом с ним. Просто рядом.

Абсолютная любовь. Любовь матери. Любовь к Единственному .

Это был Он.  Я четко помню его лицо и глаза, полные бессилия и отчаяния.

" Они недооценивают меня! Я могу гораздо больше!'".





Длинная стена из матового стекла была словно подсвечена изнутри и напоминала молочное облако, принявшее форму стены и что-то среднее между полкой и  барной стойкой. На этом выступе лежала парочка каких то глянцевых изданий, стояли несколько рамок с фото..

Он метался вдоль этой стены.

Я подошла, положила правую руку ему на левую щеку и нежно притянула его голову к себе. Он обнял меня. Наши головы и щеки соприкоснулись.

Спокойствие и теплота окутывали меня. Абсолютная Любовь к этому человеку.

Я понимала его чувства. Прекрасно понимала.

"Ты им нужен и они тебя все очень ценят! - я развернула журнал на одной из страниц со статьей о нем и показала ему. - посмотри, что они про тебя пишут! Они восхищены!"

"Я все равно не достаточно хорош!"

Он свернул за угол молочной стены, вглубь кухни и достал пиво...



... Мы сидели в машине, он за рулём. Спал. Я на сиденье пассажира, пристегнутая  ремнем безопасности. Мы ждали кого-то из киностудии.



Я смотрела на его закрытые усталые глаза, откинутую назад на подголовник  голову, ухо и шею, переходящую в плечо. Я вдыхала запах его тела и он был настолько манящим для меня, что я отстегнула ремень и приблизила лицо к этому соединению шеи и плеча... Вдохнула его запах и поцеловала.

"Что ты делаешь?" - испуганно спросонья сказал он

"Ничего, - ответила я. - спи"

Его голова опустилась мне на колени, он обнял меня и заснул дальше. Я смотрела на его прекрасное спящие лицо и любовь наполняла каждую клеточку моего тела.



Огромное, просто гигантское,  просторное помещение. Съемочный павильон. Окна вдоль одной стены, поверху. На противоположной стене балкон с железными перилами и железкой лестницей вниз.

Уголком глаза вижу людей на этом балконе, среди них возвышается фигура знакомого когда-то мужчины.  Он кивнул мне, я киваю в ответ.

С другим мужчиной, низкорослым, бородатым пухляком мы подходим к столу, стоящему перед нами. На столе лампа и множество бумаг.

"Прочитайте внимательно и поставьте свою подпись здесь" - мужчина тыкает пальцем и протягивает мне ручку.

Я читаю и ставлю свою подпись.

Контракт на съёмки.





...Он догоняет меня возле перекрестка.  Высоченная фигура в темном костюме. Тот, что кивнул мне с балкона. В его руках огромный букет белых цветов.

"Я был не прав"- начинает говорить он. Я беру букет, дружески его обнимаю и ухожу... К нему я ничего не чувствовала. Никогда.


Рецензии