8. Виртуальные письма женщины о любви

   Наша молчаливая любовь никому не мешает. Долго ли будет твоё молчание? Да! У меня были мысли уйти... в параллель. И сегодня ты снова вышел на связь в наше время. Вдруг! Это случилось вдруг. Я не ждала, хотя надеялась. Последнее время у меня появилось такое ощущение, что ты чувствуешь моё настроение на расстоянии. А я твоё. Мы словно разговариваем друг с другом, но молча. Это удивительное чувство! Это необычно. Это космос! Даже, не сговариваясь, но каким-то образом почувствовав, мы стали встречаться в одно время. Что это? Милый! Почему ты мне не напишешь? Я готова ждать. Но только не привязывай меня к себе сильно. У тебя новая фотографию. Я не видела тебя три месяца. Ты похудел, у тебя немного грустная улыбка, тёмные очки. Ты смотришь в объектив и, как будто, говоришь: «Привет, милая!».


Рецензии