обман с пушапом

Мужчины обвиняют нас в обмане,мол мы носим утягивающее белье,лифчики с пушапом;;;Была у меня история.Подруга привезла из Турции на мою грудь минус первого размера обалденный лифчик -красный бархат с таким пушапом!!!Мммм...Выглядело все очень аппетитно с открытым топиком и обтягивающими джинсами.И вот такая красота пошла с подружками в бар,ох плясала я ,ох,трясла обнаженным декольте,ловила восхищенные взгляды.Дааа...Познакомилась я с Димой,интересный ,симпатичный парень.Встречались мы с ним недели две,говорили о вечном,я ловила его взгляд на своей душе в красном белье.На вопрос что тебе больше всего нравиться,он честно сказал -грудь,но я как то посмеялась и пропустила мимо ушей.И вот настал долгожданный вечер интима,я снова в суперрудивительном белье(чтобы вдруг чего не подумали,я его стирала,и иногда носила и другое белье тоже с волшебными пушапами)Ох Страсти,страсти.Все было волшебно до того момента,когда мой кавалер легким отрепетированным движением в одно мгновение сорвал мою бархатную защиту....
Упс -только и смог сказать мой бедный принц.такого сюрприза он не ожидал!!!Он был как ребёнок у которого отобрали любимую конфету.А я расхохоталась и поняла,что это финал,продолжения не будет,ни страсти,ни отношений.Больше я его не видела,не знаю,как он пережил этот стресс.А я с тех пор перестала обманывать мужчин супербельем,лучше сразу правда,чем потом такой удар,принцы нынче слабые!Да кстати,история чистый вымысел и если кто то себя узнал,я не виновата.


Рецензии