Актер

Был в моей жизни актёр.Удивительный творческий человек,до сих пор не понимаем,почему мы расстались.У меня слабо;сть к голубым глазам,люблю тонуть в озёрах любви.Познакомились мы в соцсетях.Говорили обо всем,нам было интересно вместе.
Как то гуляли мы по вечернему городу,вокруг конечно были люди.Мы шли за руку и беседовали о его новом репертуаре,репетициях.И тут мой прекрасный герой говорит:Прочитать стихотворение?И не дождавшись ответа,громко на всю улицу декларирует-
Война -как много в этом звуке и т д
Я вырвала руку и отпрыгнула в сторону...Блин что подумают люди.
-Что стыдно,да?Тихо спросил мой кавалер.
Даа для меня это был шок,а для актеров обычное дело,они часто выступают на публике.Я вспоминала его,когда обучалась ораторскому мастерству и у нас было домашнее задание прочитать стихотворение на улице среди людей и все снять на камеру.Я справилась,но ещё долго дрожали колени и не слушались руки и горели щеки.Вот такой адреналин!


Рецензии