Суккуб и полуденный сюр

9 сентября 2020 в 11:35

Серёженька, что же это такое? Ко мне во сне приходил суккуб в облике Серёжи Сутулова-Катеринича. Катеринич всегда мне нравился, вот суккуб и принял его облик. Мы были в какой-то квартире, полураздетые, на мне была только белая короткая рубашка, и на нём тоже. Я ещё подумала, какие у него красивые ноги. Он мне говорил, что безумно меня любит, безумно меня хочет. И моя душа откликнулась! Во мне возникло сильное желание! Мы слились в долгом поцелуе, и это было невероятно приятно, хотя, ты же знаешь, я терпеть не могу целоваться. Но овладеть мною он не смог, наверное, Бог не позволил. Или ты. Серёжа, я едва не изменила тебе с нечистью!


9 сентября 2020 в 15:49

Днём меня свалил сон. И мне приснилось… Я в каком-то чужом, безлюдном и страшно захламлённом доме и никак не могу из него выбраться. Везде какая-то рухлядь, я её разгребаю, чтобы пробить себе дорогу. Наконец, я нахожу выход и оказываюсь на улице. Вечереет. Прохладно и свежо, как будто только что прошёл дождь. Я в каком-то европейском городе, совершенно безлюдном. Мёртвая тишина. Вдруг я вижу моего кота Бориса и зову его. Он бежит ко мне. Я двигаюсь так, как будто у меня тяжёлая форма болезни Альцгеймера. Мне очень плохо. Передо мной большая площадка с зелёной травой, дальше деревья, а за ними – автомобильная дорога. Я ковыляю к  дороге в надежде встретить людей. Кот со мной. Дотащившись до дороги, я и правда встречаю молодую женщину с ребёнком лет семи. «Мне нужно в больницу!» - с трудом говорю я женщине. «В какую?» - уточняет она. «Я думаю, в психиатрическую». «Поехали!» - женщина взмахивает рукой, и появляется машина какой-то невиданной модели. «Только я с котом!» - говорю я. «Ничего, кот поедет с нами». Мы все загружаемся в машину, Борька прыгает ко мне на колени. Ясно вижу его лицо, но оно – как с картины кубиста: слева нос, справа – оба глаза, но живые и осмысленные. Безо всякого перехода мы оказываемся возле кабинета, на двери которого табличка: «Профессор мозга». Я вхожу в кабинет, седой профессор сидит за компьютером, у которого двойной экран, так что я его вижу. «Сейчас будем смотреть коды мозга», - говорит профессор, и на голубом экране всплывает чёрная цифра 18. Безо всякого перехода я оказываюсь в квартире женщины и ребёнка. И вдруг с ужасом осознаю, что я давным-давно не звонила моему любимому Серёже, а он ведь при смерти! Я ушла из дома 7-го июля, а сегодня 27-е. (Серёжа умер год назад, а сегодня 9-е сентября). Я в голос кричу женщине, чтобы она срочно нашла мой мобильный телефон. Я в жуткой панике: жив Серёжа или уже умер?! Женщина протягивает мне телефон. Он старый, с диском, спиральным проводом и трубкой. «Ничего, - говорит женщина, - я на этот телефон получаю и пенсию, и счета по ЖКХ». Я беру в руки трубку и вдруг осознаю, что всё это мне снится. Но легче мне не становится. Я как будто под огромной толщей воды, и не могу выбраться на поверхность. Я пребываю в этом состоянии, как мне кажется, чудовищно долго. И вдруг мне на нос садится муха, я открываю глаза и возвращаюсь в повседневную реальность. С трудом встаю с постели и двигаюсь так, как будто у меня тяжёлая форма Альцгеймера. В ужасе от этого всего я начинаю истово креститься и повторять: «Господи, спаси и сохрани!» Через некоторое время и сон, и расслабленность меня отпускают, и я возвращаюсь в обычное состояние, хотя шок ещё долго не проходит. Сон был слишком реальный. Наверное, я была в сновИдении, по терминологии Карлоса Кастанеды. И два сновИдения за один день – нечто невероятное. Мне уже много месяцев ничего не снилось.


Рецензии
Элли, а почему Вы решили, что это был суккуб? Ведь пришелец ничего плохого Вам не делал. Вам с ним было хорошо, и Ваша совесть потом не болела, ведь так? "Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жёны, какую кто избрал" (Бытие, 6:2). Сыны Божии! Может быть, к Вам приходил ангел или другой светлый небожитель.
По поводу Вашего второго сна. Ваш мозг во сне проработал болезнь Альцгеймера, чтобы этого не случилось с Вами в реальной жизни. Всплывшая на экране цифра 18 означает то, что Всевышний вернул Вам Вашу весну - Вам снова 18 лет.

Екатерина Никитична Крылова   10.09.2020 09:38     Заявить о нарушении