Моя жизнь в Израиле -короткие эпизоды. Продолжение

           Брат,к моему удивлению,воспринял это сообщение совершенно спокойно,завтра поедем и заберём-сказал он...Думаешь ее не украдут,сумку? Брат опять улыбнулся, более чем загадочно и сказал -не боись!
          

           Настроение у меня,естественно,испортилось,по моему горькому опыту полетов в СССР,я знал ,что в большинстве случаев,сумки,а особенно с таким грузом,найти было очень трудно,скажу больше,практически невозможно.Ладно,будь что будет-подумал я засыпая....

           Утром,под ласковое щебетание птиц и дикие крики попугаев (про попугаев я узнал потом,когда спросил  у брата ,что это за птица так противно орет?),мы сели  в машину и поехали в аэропорт.


           Я глазел по сторонам,настроение было хреновато-задумчивое,однако, живой интерес ко всему меня окружающему оставался. Добрались довольно быстро,зашли и брат спросил у работника аэропорта,что то на иврите...Как же я был удивлен,когда работник ни чистейшем русском языке ответил нам-если вам нужен забытый багаж,пройдите туда-то,там посмотрите.


           Мы отправились в указанном направлении и вскоре я заметил большую кучу чемоданов,баулов,сумок и свертков.С замиранием сердца я подошел и...сразу увидел ее,нашу сумку,она валялась вместе со всем другим барахлом.Брат победно улыбался.


Рецензии

Интересно и узнаваемо...

Оскар Израилев   09.09.2020 12:36     Заявить о нарушении