Зимняя сказка

Во белёсой паутинке
По бескрайним кружевам
Ручейки бегут на льдинке
Тишиною лунным снам

Берега уходят в полночь
За хрустальные миры
Поволока укрывает
Затенённые мечты

Эхо - волнами гуляет
Сказку для души неся
Но не все об этом знают
У окна - другая я

Мы - романтики ночные
Видим в лунах паруса
Звёзды по морям гуляют
Красота у всех своя

Мир дыханьем открываем
Сквозь хрустальные врата
От тепла - зима впускает
Только добрые сердца

Серебром стекло играет
Под лучами огонька
Кот мурлыкает довольный
У согретого окна

Тихо в доме под лучиной
Только треск в печи стоит
По двору летят снежинки
И немного лес шумит

Всё нарядное зимою
Тропки, поле и дома
Речка серебром играет
На каток зовёт меня

Я немного засиделась
В первых, зимних вечерах
Вся любовь моя согрелась
На лазурных берегах

Надо спать уже ложиться
А, душа моя поёт
С вьюгой хочется кружиться
И ложиться на порог


Рецензии