Роман Смысл Жизни. Дорого ч. 55-57

                55.
       Снова зазвонил телефон у Стеллы, она снова ушла в соседнюю комнату. Я немного оделся и пошел на кухню, поставил подогреться борщ. Налил нам со Стеллой понемногу водки и сел ждать её.

      Она пришла, уже в халате.

       - «Без тебя я водку не пил», - говорю, улыбаясь.
       - «Ты милый во всём. Что мне для тебя сделать?»
       - «Встань, и распахни халат».
       - «Ну, ты шустрый, но раз уж я обещала».

      Встаёт и распахивает халат.

       - «Ты ужасно прекрасна».

       Мы выпили, едим горячий борщ, болтаем ни о чём, шутим, смеёмся. Мы счастливы, что мы рядом, и близко и вместе, и пусть весь остальной мир подождёт. 

       Мы снова валяемся в постели. Стелла снова лежит на мне наполовину, закинув одну ногу на меня:

       - «Мне очень понравилось у тебя в романе про ролевой секс, я всегда про это почему-то думала, что это огромная возможность, но у моих френдов с этим трудно совсем», - хохочет.
       - «Раз вспомнила про это, давай сыграем, как мы со Светой в романе моём  играли, ну, так невинно, помнишь, как там, ну, не сегодня, конечно».
       - «Давай, классно придумал».
       - «Только мы должны стать полностью двенадцатилетними подростками, представляешь, как это здорово».

       Стелла ржет и говорит:
       - «Да, вполне».
       - «У меня ещё есть одна крутая тинейджеровская заготовка, одна моя девушка когда-то мне подогнала».
       - «Рассказывай».
       - «Давай потом, сейчас с тобой мне никакой ролевой секс не нужен, кроме тебя».
       - «Ты милый во всём».

Music: Donna Summer – Love To Love You Baby
https://www.youtube.com/watch?v=V5AztWseIdU



                56.
       Голос Бога.

       Иногда мне кажется, что я слышу голос Бога, хотя я не люблю Иисуса Христа. Он мне просто нравится. Как мыслитель, как философ. Любить можно женщину, а Христос мне просто нравится. Фарисеи, распявшие его, видимо, могли совершить еще одно зло. Они могли исказить те слова, которые он говорил. Они могли приписать ему те слова, которых он не говорил. Обо всем этом немало споров. Но они пропустили одну-единственную фразу Христа, в смысле, что неосмотрительно не вымарали её из истории и которая очень важна для понимания его учения.   

       Эту фразу я цитирую по работе Гегеля «Жизнь Иисуса»: «Иисус на вопрос женщины из Самарии, где нужно поклоняться всевышнему, на горе Гаризим или в Иерусалиме, отвечает ей: «Верь мне, женщина,  –  настанет время, и оно уже настало, когда вы не будете более совершать богослужение ни на горе Гаризим, ни в Иерусалиме, когда никто не будет верить в то,  что служение богу связано с предписанными действиями или с определенным местом. Настанет время, и оно уже настало, когда люди, истинно почитающие бога, будут поклоняться отцу своему в духе подлинной религии, ибо только такие верующие угодны богу, и истинное благоговение должно быть основано на духе, в котором господствуют лишь разум и его высшее проявление – нравственный закон».

       Лучше трудно сказать. Фарисеи, убившие Христа, пропустили эти слова Иисуса, не поняли всё значение этих слов и не стали вымарывать их из истории, хотя они и провалялись где-то на её задворках свыше полутора тысяч лет, пока Гегель не нашел их, и не внес в свою «Жизнь Иисуса». Где они тоже уже валяются без надобности несколько столетий. Гегелевская «Жизнь Иисуса» – блестящий образец свободной, не ангажированной никем и ничем великолепной гегелевской мысли. Когда я первый раз прочитал её, мне показалось, что этот труд он написал в конце жизни, умудренный всем её развитием. Но нет, он написал его, будучи совсем молодым, видимо, на одном дыхании.

        А вот что думает о Христе личный биограф Ротшильдов Марк Эли Раваж Marcus Eli Ravage, Истинная роль евреев в истории человечества, Издание The Century Magazine, January 1928,Volume 115, Number 3, Pages 346-350:

                *    *    *
        «Как мы это сделали? Почти случайно. Две тысячи лет назад, в далёкой от вас Палестине, наша религия впала в разложение и голый материализм. Храмом Соломона завладели банкиры-менялы. Разложившиеся в конец, самолюбивые раввины доили народ и жирели. И тогда появился юный патриот-идеалист, и пошёл по стране, взывая обновить веру. Он и не думал создавать церковь. Как и другие пророки до него, он думал только очистить и вдохнуть новую жизнь в старую веру. Он атаковал раввинов и выгнал банкиров из храма. Это привело к его конфликту с существующими олигархами, в результате чего всё это кончилось для него плачевно.
 
        Последователи Иисуса из Назарета, в основном рабы, бедные ремесленники и крестьяне – пролетариат, в своём огорчении отвернулись от мира и образовали коммуны пацифистов, проповедовавших непротивление злу насилием, и почитали память распятого лидера. Они были просто новой сектой в Иудее, без всякой власти и последователей, не первая и не последняя. Только после разрушения Иерусалима Римом новая секта вышла из тени. И то, только потому, что её в борьбе с Римом начали поддерживать еврейские олигархи. И тогда один еврей по имени Павел или, по-еврейски, Саул (по-русски – Савл), начал воплощать идею разрушения Рима посредство разрушения основы силы Рима – его военной силы – армии, посредством христианской доктрины непротивления злу насилием, что и осуществлялось посредством маленькой секты «христиан» в Риме. Естественно, что все первые христиане были евреями».
                *    *    *
       «Павел стал Апостолом для гоев, хотя до этого он был главным гонителем христиан.                *    *    *
       Как вы сами понимаете, его, якобы, «чудесное перевоплощение» в связи с видениями, наверно, было гораздо более прозаическим».
                *    *    *
        «И так хорошо Павел поставил пропагандистскую работу, что в течение четырёх столетий, огромная империя, покорившая вместе с половиной мира и маленькую еврейскую Палестину, стала кучей обломков, а закон Сиона стал официальной религией Рима».

         Итак, повторюсь, Марк говорит о том, что Христос – «юный патриот-идеалист» попытался очистить иудейскую веру от скверны, создав одну из многих религиозных сект, но еврейские олигархи распяли его на кресте. После разрушения Иерусалима Римской империей еврейские олигархи начали поддерживать последователей этой секты, модернизировав христианскую доктрину непротивления злу насилием для борьбы с Римом. «Только после разрушения Иерусалима Римом новая секта вышла из тени. И то, только потому, что её в борьбе с Римом начали поддерживать еврейские олигархи» Марк Эли Раваж.  После чего Римская империя почила в бозе. Он ни слова не говорит про красивую сказку, что Христос, сын Бога, и он искупил своей смертью все грехи мира и воскрес на третий день. Красивая сказка про воскресение Бога на третий день, излагаемая другими евреями, на тот момент существовала уже несколько тысяч лет. Она была написана людьми из наблюдений за движением Солнца по небосводу (22-24 декабря каждого года Солнце как бы замирает на небосводе) и активно использовалась в целом ряде, так называемых «зодиакальных» религиозных учениях. Обо всем этом довольно подробно рассказываетcя в фильме Питера Джозефа «Дух времени» (Zeitgeist); https://www.youtube.com/watch?v=xgROeMfYC_A.

         Если бы я был верующим христианином, я бы верил только в Христа. В Единого и Единственного Бога Христа. В Единого и Единственного Бога Христа. В Единого и Единственного Бога Христа. И всё из-за одной, единственной фразы Христа. Повторю её  снова частично:

        «Настанет время, и оно уже настало, когда люди, истинно почитающие бога, будут поклоняться отцу своему в духе подлинной религии, ибо только такие верующие угодны богу, и истинное благоговение должно быть основано на духе, в котором господствуют лишь разум и его высшее проявление – нравственный закон».

        Эта фраза и явилась бы основанием моей веры в Христа, как в Бога. В Единого и Единственного Бога Христа. Но я не люблю Иисуса Христа. Он мне просто нравится. Как мыслитель, как философ. Любить можно женщину, а Христос мне просто нравится.

Music: Joe Cocker – Night Calls
https://www.youtube.com/watch?v=V0fW8q6PrgM

                57.   
                *   *   *
       …на днях до меня доходили странные волны, как будто мы вдвоём, что нам безумно хорошо, мы не о чем не думаем, мы просто живём... друг другом...

Music: Максим Фадеев, Глюкоза – Сицилия
 https://www.youtube.com/watch?v=uqcHTxNHAQo

                *   *   *
      …привет, я люблю тебя по-прежнему, сильно, бессмысленно и, наверное, уже безнадежно. И скучаю сильно по твоему молчанию. Когда ты ушла, всё на какое-то время потеряло своё значение, как ты предсказывала, ты ушла, волоча за собой мою душу. Мне пришлось напрячь все силы, чтобы как-то удержаться.
       Всё, что тебя так бесило и раздражало, было моей ответной реакцией на твоё молчание. Я осознал это спустя какое-то время. Неосознаваемой ответной реакцией. Прости меня.      
       Честно говоря, я не хотел писать тебе, я решил честно терпеть, я не заходил к тебе три месяца, ни разу, представь, но ты опять сделала меня, эта фотография такая, что я не могу не написать. Я успел её скопировать. Ты опять сделала меня, одной фотографией. Одной этой фотографией. Но я вру, ты нашла к ней музыку.

       Где ты нашла её, ведьмочка. Ведьмочка, как тебя называют друзья. Я попытался найти эту музыку сам, я не нашел. Никто не смог бы сделать того, что сделала ты. Никто не сможет сделать того, что сделала ты. Этой одной фотографией и этой музыкой. Видимо, однажды, ночью, когда я спал, ты проникла в меня, пробралась в мою душу, и нашла то, о чем я даже не знал, не догадывался никогда. Может, ты и сама, не понимаешь до конца, что ты сделала. Ты просто выстрелила по мне из тяжёлого орудия. В упор. Почему-то именно на этой фотографии твоей я вдруг понял, почему меня к тебе так тянет, это даже не глаза. А линия губ. Она абсолютно такая же, как у меня в твоём возрасте. Очень красивая и родная. Глаза грустные, если бы они были весёлые, я бы не писал.

       Ты можешь не отвечать. Но и не блокируй меня здесь, пожалуйста.

Music: Nicebeatsprod. – мы будем вдвоём
https://www.youtube.com/watch?v=mdQdkmE0cqs

Music: Юля Паршута – Двое
https://www.youtube.com/watch?v=hRyAwpbuGfQ

The End.


Рецензии