Нъял

Эх, люблю свой родной город - Норхольм. Он прекрасен. Особенно ночью. Иду по его пустым улицам с пиршества. Ноги не слушаются. Сами меня ведут куда-то. Вот это спиртное у гномов - голову сносит.

Вон лежит мой пьяный товарищ - Фаал. Похоже, что он не дошёл до дома. Через многое мы с ним прошли. Если не он, то меня бы не было сейчас в живых. Надо попробовать его разбудить. Я подхожу, беру его за плечи и кричу на него. Он просыпается и встаёт, но почему-то, не сказав ни слова, идёт к ближнему дому. Кажется, там живёт наш скальд. Я попытался его окликнуть, но язык не слушался, как и ноги, которые сами повели меня домой.

Почему-то на улицах больше народа, чем обычно. Все куда-то бегут, озираются. Странно - сзади нет никого. Почему так болит живот? Надо дойти до дома и лечь спать. Сейчас заверну за угол и буду на месте. Вот он. Наконец-то. Ах эти родные стены, эта крыша, эта дверь. Всё это я собственноручно сделал и превратил в этот дом. Дверь закрыта. Хм, обычно мы не закрываем её. Дёрнул её пару раз - не поддаётся. Пришлось выбивать плечом.

Сломалась с третьего раза и я упал на пол. Поднялся. Передо мной стоит жена - Олара. Как я её люблю. Она всё так же прекрасна, как и в первый день. Я пытаюсь её обнять. Она кричит и хватается за нож. Пытаюсь её успокоить, но Олара всаживает мне нож в грудь. За что? За частые попойки? До такого никогда не доходило. Почему я не почувствовал боли?

Я упал. Олара убежала. Дом загорелся. Почему? Надо выбираться. Я поднялся и вышел из горящего дома. Я любил этот дом. Любил жену. Долго я лежал? Что-то я проголодался. Надо поесть...


Рецензии