Королева воров - 2 Глава 78

- Леший? – удивилась Ника, увидев пленника. – Что ты здесь делаешь? Ты следил за мной?

- Ты его знаешь? – спросил Бурлак.

- Знаю. Он человек Дракона, - не стала вдаваться в подробности Ника.

- Тогда зачем он сказал, что он твой охранник? – поинтересовался Лев.

Ника посмотрела на Лешего.

- Чтобы вы знали, что она не одна, что за неё есть, кому спросить, - ответил Леший.

- Отпустите его, - приказал охране Бурлак.

- Юр, ну зачем ты следил за мной? – обняла его Ника.

- Мы знали, что ты нам врёшь, поэтому я решил проследить за тобой. Что у тебя случилось? Ты опять сбежала от Бабая?

- Опять... – покаялась Ника.

- И что на этот раз? – засмеялся Леший.

- Что значит «опять»? – полюбопытничал Лев.

- Мы с ней познакомились, когда она первый раз от Бабая сбежала, - ответил Леший.

-Идёмте, в мой кабинет, там всё расскажешь, - сказал Бурлак, открывая дверь.

- Да уж, нескучная у тебя жизнь, - засмеялись Лев и Бурлак, когда Леший рассказал им, как они с Романом нашли Нику в кафе.

- А зачем ты сюда приехала? – полюбопытничал Леший. – И как ты с ними познакомилась? – указал он на Льва и Бурлака.

- Я приехала, чтобы с Альбертом поговорить. А когда я пропала, Лев спас мне жизнь, а потом я и с Бурлаком познакомилась...

- А зачем тебе понадобился Альберт? – продолжал допытываться Леший.

- Я хотела рассказать ему о нашем разговоре и помирить вас...

- Помирить? – засмеялись Лев и Бурлак. – И их тоже?

- Не понял... - растерялся Леший.

- Она нас помирила, - ответил Лев, и рассказал Лешему историю с Леной.

- Ну, ты даёшь! – засмеялся Леший. - Тебя на минуту одну оставить нельзя!

- И всё же придётся, - ответила Ника, - я устала и хочу спать.

- Иди, сказал Бурлак. Толян,- позвал он того, кто привёз Нику, - отведи её в комнату, пусть отдыхает.

- Я никуда с ним не пойду, - вцепилась в рукав Лешего Ника.

- Иди, не бойся, - сказал Лев.

- Нет уж, я здесь останусь, - буркнула Ника.

- Ну, как знаешь, - вздохнул Бурлак, и отпустил Толяна.

- Ты же спать хотела? – спросил её Леший, освободив свой рукав из рук Ники.

- Я передумала, я тут посижу, - забралась она с ногами на диван.

Прислушиваясь к разговору мужчин, Ника сама не заметила, как уснула.

- Вставай, соня, - тронул её за плечо Бурлак. - Поехали, я вас к Альберту отвезу.
 
- Поехали, - вздохнула Ника. – А мой мотоцикл? – вдруг вспомнила она.

- Его отогнали ко мне домой, - сказал Лев, - ты его потом заберёшь.
 
- Спасибо, - посмотрела на него Ника.

- Ну, мы едем или нет? – заворчал Бурлак.
 
- Едем, - сказала Ника, вставая с дивана.

- Зачем ты его привела? – увидев возле своего клуба Нику и Лешего, спросил её Альберт.

- Альберт, позволь, я тебе всё объясню, - взяла его за руку Ника.

-Что ты можешь объяснить? Может, и Дракон здесь? – пылая гневом, посмотрел на неё Альберт.

- Нет, Дракона здесь нет, - сказал Леший, - как и претензий к тебе. Ты можешь вернуться в Нашенск, если хочешь.

- Вот это я и хотела тебе сказать, - улыбнулась Ника. – Всё разъяснилось. К тому же, Дракон сказал, что не убивал Макса Каркушина, это на самом деле была случайность.

- И ты ему поверила?

- Поверила, - посмотрела на Лешего Ника, который хотел что-то сказать. – Я знаю Бориса достаточно, чтобы доверять ему. Да, и зачем ему мне врать?

- Чтобы ты не приставала с вопросами, - сказал Егор, который всё это время, молча, стоял рядом с Альбертом.

- Мы не имеем никакого отношения к той аварии, - сказал Леший. – Мы хотели подстроить что-то подобное, но всё получилось само собой, нам даже делать ничего не пришлось. Мы хотели убрать и вас, но вы исчезли из города. А потом появилась она, - кивнул он на Нику, - и весь город теперь под Бабаем.

- Если весь город под Бабаем, как мы можем вернуться? – посмотрел на Нику и Лешего Альберт.

- Вы можете отойти под нас, - пожал плечами Леший, - тогда и с Бабаем решать ничего не придётся.

 -От чего ушли к тому, и пришли? – усмехнулся Альберт. – Нет уж, спасибо за предложение, но мы останемся здесь. У нас скоро открытие клуба... Нет, мы не вернёмся в Нашенск.

- Как хотите, - сказал Леший. – Мы идём? - посмотрел он на Нику.

- Юр, если ты не против...

-Ладно, - заворчал Леший и ушёл к машине Бурлака.

- Альберт, прости, я не знала, что он будет за мной следить...

- Следить? – удивился Егор.

- Да, - ответила Ника, и рассказала о разговоре с Драконом и о приезде в Аркадьевск.

- Да уж, - засмеялся Альберт, - с тобой не соскучишься! Я не сержусь на тебя, - взъерошил он волосы Ники.

- Спасибо, - выдохнула Ника, - я думала, что ты убьёшь меня, когда увидишь Лешего.

- Всё выяснилось, не переживай, - подмигнул ей Егор.

- Тогда, я пойду? – как бы извиняясь, спросила Ника, посмотрев на ждущих её возле машины Лешего и Бурлака.

- Иди, - кивнул на них Альберт и зашёл в клуб.


Рецензии