Видение о вознесении

Не претендую на богословскую корректность. Я сейчас говорю о своих чувствах, о своих личных переживаниях. Мне очень больно от того, что происходит в мире. Мне больно не за себя и даже не за близких. Сама я почти умерла, мои близкие в Божьих руках. Больно за землю, за народы, за людей. Но в духе приходит понимание, что главный процесс идёт не там, где, как нам кажется, вершится история. Главный и очень напряжённый процесс идёт сейчас внутри каждого сердца. Это самое важное сегодня. И это не пресловутая битва добра и зла. Это властное наступление света. Бог стучится в сердца как никогда громко. Бог зовёт к Себе. Это уже не шепот, это крик, предупреждающий об опасности. Вижу, что сокрытый в Боге становится невидим для сил зла. Вошедший в реальность Бога исчезает для этого мира. Важно смотреть на Него. Важно отпустить всё и всех, отдав их в руки любящего Отца. Вознесение Церкви - это не то, что мы думаем. Бог не возносит толпу в атмосферу. Он по одному выдёргивает из душевного в Дух. Это болезненно. Это не эйфория. Это крушение парадигм. Бог восхищает церковь Свою. И это восхищение минует физическую смерть. Я не могу ясно описать, как это всё происходит, но это уже происходит. Это невидимый для физического мира процесс. Каждый входит в него лично сам. В него вступают те, провёл черту между душой и духом, и бесповоротно выбрал дух. Они потеряют всех и останутся в одиночестве. Они умрут для всех, сначала умерев для себя. Именно через них Бог сможет действовать.

Ради этого стоит претерпеть до конца. Не чтобы спастись, но чтобы дать жить Ему. Это уже моя собственная заключительная мысль по поводу увиденного.

2020, сентябрь, 9


Рецензии