Королева воров - 2 Глава 81

В одиннадцать часов ночи, как всегда, Ника при-шла в спальню Льва и принесла таз с водой. Увидев таз, Лев сначала рассердился, но посмотрев на Нику, разрешил ей это сделать.

- Зачем ты?.. – начал ворчать на неё Лев, но не договорил, увидев, что она вот-вот расплачется. – Да, что с тобой?  - обнял её Лев, поднял с пола и усадил на кровать, сев рядом.

- Лев, ты рассердишься, если я захочу уйти?

- Ты хочешь уйти? – удивился Лев. – А недавно ты просила меня разрешить тебе остаться...

- Я хочу остаться, но не могу. Если мой муж узнает, что я живу у тебя... Я не хочу, чтобы у тебя были проблемы. Тем более, из-за меня... Я и так доставила тебе кучу неприятностей... Когда я узнаю, что Алекс вернулся – я сразу же уйду.

- Живи здесь, сколько хочешь, - поцеловал её в лоб Лев.

- Спасибо, - обняла его Ника.

Алекс вернулся в Аркадьевск через неделю, вместе с Филей. Кот не хотел отпускать их до тех пор, пока не найдут Нику, но Алекс настоял на своём, и Кот отпустил их с Люсей. А Филю он не стал задер-живать, так как понимал, что ему тяжело каждый день видеть Зиночку рядом с ним.

- Я слышал, что Алекс вернулся, - вечером, после ужина, сказал Лев.

- Правда? – глаза Ники загорелись, но тут же потухли. – Тогда, если ты позволишь, я завтра утром уйду.

- Куда ты пойдёшь?

- Вернусь в Нашенск. У меня там есть квартира, в ней поживу.

- Но там твой муж быстро тебя найдёт, а ты же не хочешь к нему возвращаться? Или уже передумала?

- Не передумала. Но, Лев, я же не смогу всю жизнь бегать от него? К тому же, там остались дети, а я не хочу оставлять их с любовницей мужа.

- У тебя есть дети? – удивился Лев.

- Есть, - улыбнулась Ника. – Мы усыновили их незадолго до моего исчезновения, - не стала вдаваться она в подробности. – Рита и Никита – замечательные, я их очень сильно люблю, я не могу оставить их им. Поэтому я и должна вернуться в Нашенск...

-Что ж... Если ты так хочешь, я не могу тебя удерживать... – вздохнул Лев.

- Спасибо, - повисла у него на шее Ника. – Лев, могу я попросить? – смущённо попросила она, отпустив Льва.

- Что ты хочешь?

- Я знаю, у вас непростые отношения с Максом, - перебирая руки, сказала Ника, - но, если ты позволишь, я бы хотела, чтобы Макс пожил у тебя. Я обещаю, - посмотрела она на Льва, - что заберу его сразу же, как только устроюсь.

- Хорошо, - засмеялся Лев, - пусть живёт, я не против. Но если он сбежит...

- Я поговорю с ним, - обрадовалась Ника, - он не сбежит. Спасибо, что разрешил! – сказала она, и пошла искать Макса.

Она нашла кота на кухне. Макс сидела на столе, и доедал сметану, которую Ника после ужина забыла убрать в холодильник.

- Вот ты где, - засмеялась она, увидев перепачканную сметаной чёрную мордочку, - а я тебя по всему дому ищу, - взяла она кота на руки и унесла в свою комнату.- Макс, - сказала Ника, гладя его по пузику, - завтра я уеду... А ты останешься здесь, со Львом. – Кот вывернулся, зашипел, и ударил Нику лапой. – Не сердись, - взяла его ан руки Ника, - я постараюсь вернуться побыстрее. А пока меня не будет, Лев твой хозяин, - посмотрела она в глаза  коту, - и ты должен его слушаться и не обижать. А я тебе обещаю, - поцеловала она кота в лоб, - что обязательно вернусь за тобой. – Кот вырвался из её рук и спрятался под кроватью. – Макс, не сердись... – попыталась достать его из-под кровати Ника. Но у неё не получалось, поэтому вздохнув, она бросил это бесполезное занятие и стал собираться.

Вещей у неё особо не было, но она собрала в сумку все мелочи: телефон, косметику, расчёску... А ночью она пошла в комнату Льва. Это была последняя ночь в его доме, и Ника решила, что сегодня она сделает всё, что захочет Лев. После того, как она помыла ему ноги, она стала раздеваться.

- Что ты делаешь? – удивился Лев, остановив её. Ника смущённо молчала. – Ты не должна этого делать, если не хочешь, - укоряюще улыбнулся Лев.

- Прости, - уткнулась лбом  в его колени Ника.

- Малышка, - погладил её по голове Лев, и усадил в своё кресло, - если ты боишься, или не хочешь уезжать – оставайся.

- Ты прав, - ответила Ника, - я боюсь и не хочу уезжать, но я должна, я не могу бросить детей.

- Мне поехать с тобой?

- Нет, не надо, - улыбнулась Ника, - я справлюсь, обещаю. А как только устроюсь, я сразу же позвоню тебе.

- Ну, хорошо, - согласился Лев, - а сейчас – иди спать, поздно уже.

- Спасибо Вам за всё, хозяин, - обняла его Ника и вышла из комнаты.

Когда она пришла к себе и стала готовиться ко сну, почувствовала подступающую к горлу тошноту и убежала в туалет. Когда утром тошнота повторилась, Ника списала всё это на нервы. В последнее время она много думала о Коте и своём возвращении в Нашенск.


Рецензии