Общение с Яхве продолжается. Глава 7

РАБЫ ВЫБИРАЮТ СВОЕГО ГОСПОДИНА?

- Примерно 300 лет назад была уничтожена античная цивилизация, и Вы пришли к власти, и установили свои порядки, создали клонов и сделали из них рабов.
- Ты и это знаешь?

- Да, сделал анализ информации в интернете по данному вопросу и это понял.
Многие думают, что времени от Рождества Христова 2000 лет.
- Я умышленно удлинил время своего правления, но на самом деле все гораздо произошло позднее, в пределах 300 лет назад и это максимум.
Конечно, как Я пришел к власти, создал рабовладельческую систему, которой тоже максимум 300 лет.
Система заработала, когда мои подчиненные создали международные права, как Морское Право, Римское Право и другие законы, которые закрепили законодательно положение рабов, граждан и господ.

- В истории развития человечества есть рабовладельческий, феодальный, капиталистический, социалистический, коммунистический, общественные надстройки, но, по сути, есть только один рабовладельческий базисный строй и нет других надстроек.
- Да, верно подметил, есть только один рабовладельческий строй, который работает и сейчас.

- Удивительно, как все эти 300 лет Вам удавалось править рабами и это продолжается до сих пор.
- Да, такое возможно только с помощью подмены и замены понятий, вкладыванием в эти подмены смыслы, необходимые для того, что бы рабы навсегда оставались рабами, но при этом считали себя свободными гражданами.

- Как Вы хитро сделали, изобрели демократию, выборность, голосование и рабы сами пошли выбирать себе господ на разных уровнях, как на местных, значит, появляется местный господин, так и областных, появляется областной господин, так и на государственном уровне появляется господин всех низших господ и всех своих рабов.
У кого деньги и власть, тот и господин.
Я понимаю так, как овцы и бараны не могут выдрать себе пастуха, так и рабы не могут выбрать себе господина, но делается вид, что рабы выбирают сами и добровольно, как свободные граждане.
- Да, так и есть. Рабы не могут выбирать, потому что своих наместников на земле Я утверждаю и навязываю своим рабам.
Никогда не будет наместника из касты рабов, раб просто мертвое существо, даже не гражданин.
Рабы все ведомые  человекообразные существа (ЧОС).
Если  лидеры рабов ведут к коммунизму, они весело идут к коммунизму, если в не понятное, но светлое будущее, то они с интересом и надеждой на лучшее светлое будущее, будут идти прямо туда.
Если их вести к пропасти, то они пойдут и к пропасти и, как овцы и бараны начнут падать за вожаком, но у лидера, как всегда есть потаенный парашют.

Ведомые ЧОС не могут мыслить, они могут только идти туда, куда их ведет лидер.
Анализировать ситуацию тоже не могут.

- Значит, такими рабами управлять легко и просто?
-Да, но только если их будет определенный номинал, как только их количество становится критическим, появляется большое количество сбойных клонов рабов, проще говоря, деградантов, дегенератов, алкоголиков, извращенцев, дебилов, уродов с физическими и психологическими отклонениями и система управления дает сбой.
Требуется переформатирование всех программ конкретной системы управления и контроля, так же необходима утилизация всего этого ненужного дегенеративного хлама.
Сейчас такое время пришло, идет переформатирование всех систем управления и контроля, так же полным ходом идет утилизация бракованного материала ЧОС.

- Как это ни бесчеловечно, но с логикой спорить бессмысленно.
- Таково веление времени, Я тоже ему подчиняюсь.

- Вернусь к выборной системе.
Если ЧОС идет на выборы и голосует за конкретного лидера, значит, он сам и свободно выбирает себе господина на всех уровнях, тем самым показывая всем, кому это надо, что он действительно раб, ведь он сам голосует и бросает своей рукой бюллетень в урну, а в бюллетене между строк невидимыми чернилами написано:
Ты, мой раб, ты голосовал за меня, теперь Я твой господин и буду делать с тобой всё, что захочу.
Живой и свободный ЧЕЛОВЕК ЗЕМЛИ суверен сам для себя и ему не нужны внешние господа. Он сам себе господин и он никогда не будет выбирать над собой никаких господ.
Значит, он никогда не пойдет на эти фарсовые выборы.
- Да, так и есть. К этому ничего добавить не могу.

- Неужели это трудно понять?
Как можно хотеть, чтобы кто – то тобой командовал, направлял тебя, вел, не знаю куда, навязывал тебе свою волю и власть, эксплуатировал тебя за гроши, издевался над тобой, унижал тебя, продавал тебя, дарил тебя?
Это просто ужас! В космос летаем, но остаемся вечными рабами.
- Наша власть держится на слепом поклонении идолам, богам, кумирам, авторитетам, известностям, на абсолютном невежестве и неведении рабов.
Тотальная ложь и поголовное вранье, вот наш излюбленный конек общения с рабами.

- Рабы образуют свою общность, которая красиво называется человечество или народ.
Так как у рабов ничего нет, кроме своих цепей, то рабам, как народу, никогда ничего не принадлежало и, у народа никогда ничего лично своего никогда не было.
То, что им дается, так это на временное пользование, типа, напрокат.
Красивые лозунги всегда радуют глаз,
например: фабрики – рабочим, землю – крестьянам, власть – народу!
Сюда добавлю:
Деньги – банкирам!
Народ возмущается, дескать, власть распродает народное достояние, народные природные ресурсы, золото, ценные предметы искусства и так далее, но разве все это может принадлежать народу – рабу?
- Нет, так как власть  принадлежит мне, и Я распоряжаюсь ею единолично, то всё остальное априори тоже мне принадлежит, в том числе все мои рабы.

- В России большое количество денег уходит в западные банки, народ негодует, как так, ведь власть обкрадывает народ.
- А как иначе, деньги принадлежат мне и это чисто мое изобретение и деньги будут течь туда, куда нужно мне.
А народ здесь абсолютно не причем и деньги не народные, а мои. Раб он и в Африке раб, пусть работает на мое благополучие за гроши и остается вечно довольным своей жизнью.

- Вы позволяете своим наместникам разного уровня манипулировать денежными потоками в своих интересах, не обращая внимания на нужды и чаяния народных масс.
- Да, чем выше мой чиновник, тем больше ему позволено, как это у вас называется, воровать для себя.
Пусть купается в роскоши, строит красивые и большие особняки, покупает дорогие авто, яхты, самолеты, ведь он работает на меня, а деньги, что он якобы украл у народа или страны, всё равно вернутся ко мне.
Я об этом даже не беспокоюсь.

- Тотальное воровство при вашей власти имеет законную силу?
- Да, пусть воруют, у меня своровать не возможно.
Для меня не существует понятие вор или воровство, это только для народа почему – то имеет значение.
Народ тоже не прочь, что  ни будь украсть друг у друга, что и происходит.
Даже статья за воровство есть в вашем УК.

- Что важно для народа, неважно для Вас?
- Логично рассуждаешь.

- Каста рабов существует и сейчас, но не далек тот день, когда их не станет.
- Да, большую часть рабов мы утилизируем в ближайшее время. Создадим систему роботизации, автоматизации, всё обретет цифровой формат, всю работу будут делать цифровые системные модули и программные установки, так что зачем нам так много рабов.
Они вскоре вообще исчезнут и рабовладельческий строй вместе с ними.


- Что станет с Яхве?
- Я обрету другой образ и, у меня будет другое предназначение, ведь Я бессмертный.

- Благодарю за интересное общение!
- Взаимно!


Рецензии