Разоблачение

Если бы я давал ТЭФИ- кого бы я осчастливил:
Малышева?
Дорогая Елена- под вопросом
я так и не понял из ее передач
что полезней сало или кофе а главное где больше витаминов
На утреннем эфире Роcсии 1 - был интересный сюжет про то как
мопсы хрюкают - очень познавательно и актуально
чувствуется что ведущая хорошо знакома с темой
видимо в ролевых играх поднаторела в хрюканьи
и может дать фору любому мопсу -
однозначно достойна ТЭФИ - побольше бы таких ведущих
с неординарной компетенцией
Стендаперы здорово прибавили -в количестве- размножаются как тараканы
Есть очень даже ничего но обычно непонятно - когда смеяться и над чем
Один выступал - сольный концерт в зале сидит человек двести зрителей
а он им гонит тему -
Как он ехал в купе с мужиком у которого пахнут носки.. и все- конец сюжета
И народ это хавает - высокое искусство- и никто его не послал, не вышел из зала
я думаю рано еще им ТЭФИ давать пусть понюхают жизнь побольше- как она есть
Тем более он вполне возможно зря на мужика в носках тянет -
Просто тот оказался не в то время не в том месте-
Я как то ехал на велосипеде по дорожке а навстречу мужик в носках на лыжероллерах
и когда он со мной поравнялся появился запах - явно не от носков - я подумал -
Ну мужик- пора менять памперсы - перетренировался..
А когда я ехал мимо этого места в обратном направлении - мужика не было
а запах был - уважаемый стендапер - может и в вашем случае было что то похожее
Например в этом купе кто то вез белорусский пармезан - запах у него похож на запах несвежих мужских носков - а женщины в этом сезоне клюют на него как на французский парфем
Интересно как он в эту тему с запахом пришел - наверное есть личные яркие воспоминания, значимые события- скорее всего вспомнил как от него самого пахло-
когда входил в кабинет к боссу на ТНТ- а в голове - одна мысль - где накосячил
может про кавказцев что-нибудь толерантное ляпнул в своем выступлении -
Что со мной сейчас будет - трахнет,зарежет, пошлет из Москвы обратно домой
в Нижний Карачун-а там в вагоне мужик с вонючими носками Господи - только не это
И вообще я считаю тему с запахами - плагиат- стендаперы пытаются подвинуть с пьедестала грандиозного Галкина - это ведь он основатель туалетной темы
на концертах в Кремле рассказывает про отстойные нужники -
хочу успокоить уважаемого Максима
Максим вы наверное давно в России не были
Здесь таки уже есть приличные туалеты
я знаю пару - могу подсказать адреса если что
А то ему якобы постоянно приходится держать за ручку двери туалета
чтобы кто нибудь не ворвался -пунктик такой - клондайк для психотерапевта
Хотя я могу и Галкина разоблачить - рассказать как все было на самом деле
Он однажды примерил без спроса перья старшего мужа
но был застигнут на месте преступления и спасался бегством в туалете
что там было дальше не знаю -врать не буду
Но после этого на его концертах появилась туалетная тема
В общем народу надоели тривиальные драмы- комедии - трагедии
а тут фекальная тема- новое слово в искусстве
Вердикт - однозначно достоин ТЭФИ и конный бюст на родине героя


Рецензии
Чудесное разоблачение...

Олег Михайлишин   13.09.2020 10:12     Заявить о нарушении
Спасибо Олег
за добрые слова

Филипп Врунгельберг   13.09.2020 19:33   Заявить о нарушении