Кафе Миндаль

Так приятно практически в центре Москвы найти уютное атмосферное кафе, где можно вкусно и недорого перекусить… Таким открытием для меня стало кафе «Миндаль. Хлеб и кофе». Придя туда в первый раз, я заказал чая и рулетик с вишней и ванилью … Чай был крепкий, вкусный, без добавок, настраивающий на глубокие содержательные интересные размышления, рулетик не переслащенный, начинки в нем было  достаточно много. Цены вполне демократичные.

А сегодня в Москве погода дождливая, и когда все переводы на данный момент были переделаны, мне захотелось вновь посетить это уютное заведение. Но на этот раз я решил заказать к чаю рулетик со шпинатом и сыром. На редкость вкусная выпечка, к чаю подходит идеально… Несмотря на то, что «посадочных» мест в кафе не так много, туда вполне можно прийти посидеть одному или с приятелем/ подругой, аншлага особого не наблюдается. Вежливый вышколенный персонал всегда готов подсказать, если возникают вопросы. Туда преимущественно заходят брать «на вынос», но мне понравилось проводить время именно в самом кафе, таком уютном, чистеньком и приветливом.


Рецензии
Костя! Уютно написано, захотелось выпить чашечку кофе в таком милом месте...Понравилось,
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   23.09.2020 09:22     Заявить о нарушении
Очень приятно, что такие эмоции по прочтении, Наташа

Константин Челлини   24.09.2020 05:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.