Из переписки 2011 Тот, кого изгнали...

ецензия на «Смена парадигмы» (Топорилло Черемисское)

Снова Я,уж простите.Долго читала ВАши тексты.Все тщилась понять на кого и на что это все отдаленно похоже?Боюсь,однако,мои познания в поэзии слишком слабы и традиционны-ничего не придумалось...
А между тем,в них нечто...непонятное местами до умопомрачения(и как только слова так складываются в вязь абсолютной непроницаемости смысла?!),но и загадочно-притягательное,как ни странно.Я ощущаю в них особую энергию мысли.Объясниться яснее не могу(про телепатические признания помните и культ звезд-я чувствую подчас больше,чем в силах ментально выразить).Могу лишь сказать,что верю и точно знаю,что произведения искусства и литературы имеют свое поле и ауру.Например,разрушительную:про проклятые картины слыхали,а про Макбет Шекспира?И про проклятые фильмы-я собрала кой-какой материал.Но есть и целительное и просветляющее поле текстов и произедений.Я напишу об этом как-нибудь.Ваше перо чем-то излучающе-притягательно,хотя понять ВАши связки слов не всегда удается.Я еще подумаю,заинтригована.Если что надумаю-позвольте написать эссе о Вашем творчестве.Не все же про Пушкина,Ахматову да Мандельштама и Евтушенко.Меня тянет читать и писать о загадочных поэтах-я писала о Лермонтове,о Томасе Лермонте,о Ларисе Рейснер,Нике Турбиной(которую тщетно пытался развенчать известный ВАм персонаж Стихиры).О поэзии неизвестных ВАм авторов,приводить которых здесь не буду.Надо же как-то оправдать свое присутствие на поэтическом сервере не-поэтессы!Итак,ВЫ даете мне разрешение?Казалось бы,риторический вопрос,но вот на меня неожиданно нажаловася в Службу Модерации некий автор,которого я процитировала,не спрашивая разрешения,хотя и с упоминанием его авторства.И еще пригрозил,что после 2-3 таких инцидентов-изгонят из сервера.Чего тут только я не перевидала за какой-то месяц ,что обретаюсь среди этих надменных поэтов!

Зера Черкесова 2   22.08.2011 00:59   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания


Рецензии