Не заправлен мой огнемёт

Не заправлен мой огнемёт
Жечь глаголом сердца людей.
Было много других забот.
Жизнь прошла же ещё быстрей.

А хотелось сжигать дотла,
Чтобы пепел летел как пух.
Мне хотелось, чтоб не со зла,
Обо мне шёл по свету слух.

Только ранят стихи, не жгут.
Я виновен, что жил не так.
Закрутилась жизнь в тяжкий жгут,
Да прошлась по мне, как наждак.

Заслужить Рай не всем дано.
Нужно много перетерпеть.
Ну, а я не открыл окно:
Бедной Смерти не залететь,

Не прочувствовать всей любви,
Не сорваться со мною в страсть,
Поджигал бы свои стихи
И кидал бы ей прямо в пасть.

Но, стихи все мои тихи
И сыры, трудно их разжечь.
Как дурак греюсь на печи,
Хоть не топится эта печь.

09.09.2020 г.


Рецензии
Хорошие стихи! Цепляют!

Олег Литвин 2   13.09.2020 21:29     Заявить о нарушении
Рад, что вам понравилось

Юрий Алексеевич Бармин   15.09.2020 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.