Королева воров - 2 Глава 82

Не доезжая до Нашенска пару километров, Ника остановилась на обочине и позвонила Сычу.  Она напомнила Руслану своё обещание работать на него и умоляла его позволить ей это сделать, и не говорить никому (даже Дракону, Роману и Лешему), что она в городе. Когда Сыч, нехотя, согласился, Ника приехала в его массажный салон, попросив Сыча спрятать мотоцикл так, чтобы кроме неё его никто не нашёл. Руслан согласился, и угнал мотоцикл в свой гараж. Ника купила тёмный парик, очки без диоптриев, и стала работать уборщицей в салоне Сыча.

Она работала чуть больше месяца. Ей было тяжело работать, поскольку её замучила тошнота. Из-за этого у неё была постоянная слабость в теле и Ника почти не могла работать. Однажды, когда она чуть не потеряла сознание в присутствии Сыча, он запретил Нике работать и отвёл её к врачу. Врач поздравил её, сказал, что на беременна, срок десять недель. Ника было ошарашена этой новостью, и не знала, что ей теперь делать.

Она прорыдала всю ночь, а потом позвонила Игнату. Она попросила его приехать и забрать её отсюда. А Руслану она сказала, что раз всё так получилось, она вернётся к Коту. Но попросила его пока никому ничего не говорить об этом и о её беременности. Игнат приехал сразу же после звонка Ники.

- Ника, что случилось? Почему ты здесь? – вошёл он в её комнату.
 
- Игнат, - обняла его Ника.

- Мне тоже это интересно, - вдруг раздался голос Кота. – Что ты здесь делаешь? И почему позвонила Игнату, а не мне?

- Максим... – растерялась Ника. – Игнат, зачем ты?.. – заплакала Ника.

- Я не говорил ему, где ты, - ответил Игнат.

- Я увидел, что ты сорвался и куда-то поехал.

- Ты следил за мной? – нахмурился Игнат.

- Она тебе доверяет больше всех, поэтому я и решил проследить за тобой. И как оказалось, не зря.

- Ну, знаешь!..- заворчал Игнат.

- Собирайся, поехали домой, - сказал Нике Кот.

- Ладненько, - ответила Ника. – Игнат, - вновь обняла она его, – спасибо, что приехал, но я вернусь домой с Котом.

- Хорошо, - посмотрел ей в глаза Игнат, - но если что-то будет нужно -  скажи.
 
- Хорошо, - уткнулась в него Ника.

- Мы идём или нет? – забурчал Кот.

- Идём, - ответила Ника, взяла свою сумку и вышла из салона вслед за Котом.

- Значит, всё это время, ты работала у Сыча? - усмехнулся Кот, пока они ехали домой. – Жена-шалава мне не нужна, - посмотрел он на Нику.

- Максим, прошу тебя... – заплакала Ника.

- Ты так хочешь остаться? – удивился Кот, а она вместо ответа лишь кивнула. – Хорошо, так и быть, ты останешься, - сказал он, - но будешь прислугой в моём доме. – Ника посмотрела на мужа, но ничего не сказала. – А если не хочешь – иди, - указал ей на дверь машины Кот, но она лишь прижалась к нему.

- Я сделаю всё, что скажешь, - уткнулась ему в плечо Ника.
 
- Вот и хорошо, - ответил Кот. – Зину ты знаешь, где комната прислуги – тоже. Как приедем, можешь приступать к работе, - хмыкнул Кот.

- Как прикажете, хозяин, - ответила, вздохнув, Ника.

Ника работала прислугой в собственном доме почти неделю. Кот к ней особо не придирался, а вот Зиночка командовала ей вовсю. Ника, молча, делала всё, что его говорила Зина, а ночью ревела, обняв подушку.

- Почему ты ревёшь? – однажды зашёл в её ком-нату Кот посреди ночи.

- Кот? – вскочила с постели Ника. – Вам что-нибудь нужно, хозяин?

- Нужно, - оценивающе посмотрел на неё Кот. – Мне нужен ответ на мой вопрос – почему ты ревёшь?

- Прошу прощения, что побеспокоила Вас... Мне сон страшный приснился, я испугалась.

- И что за сон?

- Как будто я проваливаюсь в какую-то чёрную бездонную пропасть, - вспомнила свой сон в доме Дрозда Ника.

- Ты уже давно в неё провалилась, - ответил Кот, - и лежишь на самом дне.

- Спасибо, что объяснили, хозяин.

Кот ничего не сказал и ушёл.


Рецензии