Что такое диабет?

Что такое диабет?
Это солнечный ответ.
Наши предки не болели.
Почему же столько бед
навалилось на потомков?

Этот солнечный завет
нам послал священный Свет.
Человечество увязло
в потребительстве. Ответ
кроется совсем уж близко.
Быть иль не быть. Вот в чем ответ.

Диабет не что иное,
как усталости ответ.
Организм устал от бед,
что так любит человек  -
есть лишь то, что хочет чрево,
а не то, что нужно. Век
здесь любого ограничен,
но за отведенный век
умный сможет человек
сызмальства прожить до века
на полсотню больше лет.

Чтобы не был диабет,
нужно есть не то, что хочешь,
а лишь то, что скажет свет.
Думаете, что я брежу?
Я скажу вам - вовсе нет.

Что такое организм?
Это кладезь света призм.
Это химии вершина,
что вершит неутомимо
всех процессов механизм,
что работает на диво
слаженно и так красиво,
потому что он един.

И коль механизм нарушен -
всё единство канет вниз,
потому что есть каприз.
Мы едим одни конфеты,
торты, колбасу, брикеты,
пастилу и мармелад -
это ж для болезней — клад!

Углеводы пребывают,
элементы подавляют,
все процессы угнетают
и болеть их заставляют.

Химию учите, дети,
элементы все в ответе
за реакцию цепей.
Вы подумайте быстрей,
почему толстеет тело?
Ведь едим мы много, смело
мы ту химию крушим,
постоянно мы грешим
тем, что мы едим, едим,
нас ничто не остановит,
что же, люди, мы творим?

Нужно всем остановиться,
и с желудком примириться,
сбалансированно есть,
на диету пересесть.

Есть лишь что необходимо,
понимая химий цепь,
и побольше видеть свет,
свет для химии так нужен,
он - реакции ответ.

Будете все жить без бед,
к вам не только диабет,
не пристанет даже вирус,
ведь силен иммунитет,
коль  в реакциях порядок,
значит будете жить век.

Ну, а главное, запомни -
всё засело в голове.
Мозг заведует извне
всем процессом в голове,
и сознанье управляет
мозгом в каждой голове.

Лишь почувствуй, как извне
ты даешь команды телу
слушать то, что в голове.
Ты почувствуй это тело
так, как будто, бы извне.

Странно говорю?
Ну что же. Это вовсе не похоже
как учили нас, но мне
всё дается постепенно.
Говорю вам откровенно,
мне самой всё странно это,
химию понять в расцвете
лет, сил на это вовсе нет.

Всё само собой приходит.
Я не знаю диабет,
не больна я, вовсе нет,
просто мне сейчас доходит
этой химии ответ.

Я хочу всем дать совет-
вы ищите мысли в свете,
чтоб на всё найти ответ.
Потребительство заело,
материальное всё съело,
а души то вовсе нет,
человечеству ответ
даст лишь высший неба Свет.
Тот, кто чист душой и телом,
тот увидит этот Свет.
Помоги себе в ответ.


Рецензии