корона

Здравствуйте дорогие читатели.
Решился написать об очередном испытании своей судьбы. Природа решила пошутить и немного не мало наградила высшим званием - КОРОНОЙ.
Именно так, я заболел короновирусом.
Строя другу веранду под Выборгом. Приехав домой за продуктами, а подхватил ковид от своего сына. На следующий день сбежал, понимая, что я заразился. Через четыре дня лежал весь мокрый с температурой под сорок. Всё ещё не веря в неизбежное, надеясь, что это всеже грипп.

Скорая приехала из Выборга. Молодая грузинка послушала, сделала два укола.
-А вы меня отвезёте в больницу?
-Нет, сами поедете в Петербург.
Собирал инструмент, прибрался. Уже закрывая калитку подъехала та же скорая.
-А, что вы не сказали, что вам надо в больницу.
Подсуетилась соседка по даче, имея влияние в определенных кругах, заставила вернуть скорую.

Так я оказался в Выборге, пролежал в машине четыре часа. наконец меня просветили и “обрадовали” - я заразился коронавирусом и у меня поражение почти шестьдесяти процентов легких.
Ещё два с половиной часа и я в приемном отделении Покровской больницы славного города Питера.

Начало радужное, в соседнем боксе лежит покойник с чёрной пяткой и белесой биркой на большом пальце.
Удивительно, но я спокоен, нет это не пофигизм.
Еще час меня мурыжил дежурный врач, опрашивая, записывая, выражая уверенность в благополучном исходе. А меня и не надо было увещевать. Из гораздо худших передряг выходил с честью.
Палата трехместная, накрахмаленное свежее не застиранное белье. Чисто и аккуратно.

Начало неплохое.
Успел и поужинать - еда бурда, но и аппетита нет. Сотоварищи по палате сострили - то же воспаление легких?
С утра меня обложили кучами процедур, три разные капельницы, уколы в живот в вены. Антибиотик в вену и почти десять таблеток на три приема. ночью температура больше тридцати восьми. Поменял три мокрые насквозь майки.
Сестры не дождался, под утро в зад вкололи от температуры. Больно, но эффективно. Провалился в забытье.

Разбудили на завтрак, заставил себя съесть невкусную пресную бурду. У напитка в стакане редкое название, абсолютно не с подтверждающим названием -ЧАЙ.
Появился мой лечащий врач, представился, весь выражая оптимизм, в принципе я им доволен. Без ненужного ура и шашек.

К еде привыкаю, да и жена через приемное отделение приносит домашнюю снедь, хотя уговариваю не горячиться. Есть желание скинуть килограммов десять.
Наконец-то пришел мой нескончаемый кашель. Согреваюсь под одеялом, кашель отступает.  Бесконечная сдача анализов от кате и потока пробирок с забором крови с узи. Не больница, а шарага для местного собщества вампиров.
Но я не ропщу.

Уже десять дней. Поражение легких опустилось до сорока пяти процентов и с положительной перспективной динамикой.
Надежда умирает последней.

Помню Крайний Север и я заблудившись, замерзал в снегах Таймыра.
Вылез из сугроба разогреться, а над моей головой Северным Сиянием танцевала моя Надежда. И сегодня она вновь кружилась над моей головой в виде галлюцинации.  Все помещение палаты было пронизано золотистым искрящимся светом.Это светились микроскопические частицы с размером  крохотных маковинок.
Они порхали живые создавая причудливые узоры. Господи, как это красиво. Это такое живое, я абсолютно вменяемый, но как поверить, что мои ноги в этой живой золотистой круговерти.
Словно под моими ногами рождаются родники золотого света, местами приобретая красивый карминный цвет.

Врач проверил давление - норма.
Я думаю это воздействие лекарств.
Но если б вы знали, какая это красота и как мне было покойно и счастливо.
Сегодня врач сказал, у меня первые отрицательные мазки.
Не зря моя Надежда кружилась надо мной золотистой круговертью.
Показатели хорошие и меня выпишут через два дня.
Ровно две недели и мощного экстенсивного лечения победило мою корону.
Галлюцинации сошли на нет.

Ночь не спал.
В два часа дня, такси подвезло меня к дому.
Вот так коротенько о моем “ковиде”.
Похудел на десять килограммов. И это как приятный бонус.
Новый день остервенело забарабанил в окно осенним петербургским дождем. И с этим звуком меня наполняла НАДЕЖДА, все будет хорошо.

Вам всем здоровья и мой низкий поклон нашим медикам.

Батумец.



Небольшое дополнение.
Уже приехав домой, после больницы, погрузился в тему лечения короновируса.
Выясняется, что корона хоть и связана с восполением легких,но главное - это поражение самой крови. Происходит тромбироварие сосудов и впервую очредь легких и сердца.

Одно но, с первых дней моей "лежки" в больнице мне давали лекарства для разжижения крови и поддержки работы сердца. Если учесть временной интервал, то назначенное лечение было как миним месяц тому назад, но думаю сам подход лечения в этой больнице апробирован гораздо раньше.

К чему это я - о профессионализме наших врачей и в частности врачей "Покровской" больницы которые выполняют свой долг, без пиара и шумихи в медиапространстве, спасют наши жизни.

И последнее - каждый год, в начале зимы болею бронхитом. И лишний раз понимаю, надо уметь слушать свой организм. Там под Выборгом, не обратил внимание на проявление своего кашля.При бронхите от кашля болят все мышцы грудины и даже живота, а вот при Ковиде, кашель поверхностный, без бронхиального надрыва.
При короне першит в горле. Это заметные характеристики ковида.
Может кому моя информация поможет.

Соотечественники, читая, перепроверяйте информацию, слишком много развелось "специалистов".
 С уверенностью могу сказать -я очень впечатлен работой всего медперсонала "Покровской" больницы, моя безмерная благодарность всем этим труженникам.

батумец.


Рецензии
Серёжа, здравствуй, родной!
Сижу на больничной койке с телефоном в руках...зашла на свою заброшенную страницу, сразу к тебе, разумеется и читаю о короне!
Слава Богу, что ты уже выписался!
У меня, Слава Богу, не корона и надеюсь что все будет хорошо)))
В последней рецке ты просил меня больше не теряться...но вот такая я скотина, прошу прощения
Я в России уже два месяца и есть что написать
И, вроде как нормально писать на телефоне)
Не теряюсь, не прощаюсь дорогой наш батумец!

Татьяна Усманова   10.11.2020 09:50     Заявить о нарушении
Таня, я тебе ответил, но на другой твоей рецензии.
А ты у меня на главной странице. Таня ты больше не теряйся.
Как понимаю, у тебя произошли большие изменения.
Напиши мне в личку, что со здоровьем, как ты себя чувствуешь.
Боже как я тебе рад.
Батумец.

Сергей Одзелашвили   10.11.2020 13:35   Заявить о нарушении
Увы и ах, изменения большие, да не те
Я чаяла семейный доли,
Я верила любому слову!
(как писала Старушка Х)
А в пору, завести корову)))
Сереж, я тебе в личку написала, дорогой мой Батумец :-)
А сейчас почитаю, что ты здесь написал, пока я летала над облаками.

Татьяна Усманова   17.11.2020 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.