Фокусируй внимание

Девочка моя, никогда не ставь перед собой цель, в которой обязательно ты должна быть не одна и было с кем проснуться в одной постели... Эта фальшивая ценность сбивает взгляд на реальную жизнь и не даёт сфокусировать внимание на главном!
Высшая точка, девочка моя, заключается в том, чтобы ты чувствовала своё предназначение, чтобы ощущала комфорт. Это не загоны в стиле: «Я девочка — мне все должны», это адекватное восприятие природного дара, в котором ты — будущая мама, человек, дающий жизнь, хранительница очага. Это важно понимать. Это важно воспринимать. Не тебе! А мужчине, который будет рядом.
Твой фокус внимания должен быть сосредоточен на том, кто не причинит боли. Кто среди хаоса, сказанных тобой обидных слов, способен разглядеть чувства и прочувствовать боль. Кто прижмёт сильнее в нересурсные времена, а не сбежит без оглядки. Кто не внушением, а реальностью докажет, что именно он — есть тот, за кого будешь умирать. Кто никогда не подведёт, — ни словом, ни делом...
И да, опережая тебя, скажу — такие мужчины есть. Да, есть, и не спорь. Я очень прошу тебя, девочка моя, фокусируй внимание на уровне жизни, а не на уровне опыта подруг, просмотренных мелодрам или прочитанных опусов в лирических книгах.


Рецензии