День 6

Я простыл.

Забавно, в мире, лишенном людей, остаются болезни способные навредить, а может даже убить их. Так настолько ли мы нужны миру, или это он нам был всегда нужен… Как в отношениях, кто-то любит, а кто-то позволяет себя любить. Думаю, если пропадут комары, вселенная потеряет куда больше.

Я впервые задумался о смерти... Проходя стадии подросткового периода, мне никогда не хотелось покончить с собой. Я редко брал в руки телефон, да и был он у меня обычным (кнопочным) - без выхода в сеть, поэтому мне просто было неизвестно, что так можно решать свои проблемы.
Но сегодня, страх, кажется начал брать надо мною верх.
 
Я смотрел в окно, но мысленно уже преступал подоконник и летел вниз, как подбитая во время охоты птица. Я шёл чистить зубы, но вид острой бритвы пробуждал в сознание кровавые сцены. Откуда я знаю столько способов попрощаться с собой?

В сети рекомендуют поговорить с близкими или позвонить в службу поддержки, но очевидно, это не мой вариант.

Депрессия - психическое расстройство (чёрт, звучит не очень),для которого свойственно снижение настроения, нарушение мышления, снижение самооценки, потеря вкуса. Требуется вмешательство специалиста.
(Где бы взять этого специалиста... Хотя, даже если б был, я бы вряд ли стал обращаться к нему.)
 
Как-то странно выходит, в современном обществе не принято говорить о своих проблемах, мне кажется, что есть такие люди, которые и на сеансе у психолога говорят, что у них всё хорошо, уже чисто по инерции.
 
К вечеру стало хуже. Темнота влияет на меня удручающе, но день явно поможет. Солнце всегда помогает мне.

Апатия – ярко выраженное безразличие к происходящему (не так плохо), отсутствуют внешние эмоциональные проявления.
Отражение в зеркале посмотрело на меня и помотало головой, да это не наш случай.

Лягу спать, пока ничего не натворил.

Доброй ночи, дорогой дневник.
 
©Танцующая-В Ночи


Рецензии