Надысь

НАДЫСЬ.(Пандемическое)
И как сказали бы в стародавние времена-"Надысь случилась со мной оказия". И отправилась я в магазин с Грезочкой в рюкзаке,шлемом на голове),синими резиновыми перчатками на руках и грандиозными планами закупиться тяжёлыми продуктами на месяц вперед.,ибо Толя был свободен и мог отвезти меня на машине.Весьма споро сделав покупки,забив ими и Грезочкин рюкзак,вышла на улицу и увидела сильно расстроенного Толю.
-Что случилось?
-Не могу завести машину.Соседей дома нет,помочь некому.
-На улице полно машин,ты дорогу перекрыл,сейчас тебе помогут.
-Ты "нонешних" не знаешь- раздражённо ответил Толя.
-Ну,значит,толкать придется мне-сказала я весело.
-В пятьдесят четыре года?Впрочем,другого выхода нет-согласился  он.
По прошествии времени,я поняла почему он нервничал,видимо прекрасно понимал ,что  никто нам не поможет.
Я же этого  не понимала.Привыкла к тому факту,что если женщина толкает машину,сразу  из под земли возникают помощники  в виде рослых и не рослых, но добросердечных мужчин или парней.
Так было раньше.Но не сейчас.
Вообщем,с энтузиазмом я принялась за дело.
Сзади подъехал джип.Его водитель с интересом наблюдал за тем как я "работаю толкачом"
В итоге,терпение двухметрового  верзилы в  джипе закончилось и, высунувшись из окна, он раздражённо крикнул :"Вы там надолго?"
-Не заводится-весело ответила я.
Он выдал руладу мата, сел в джип и газанув, объехал нас по газону
-Хорошо,хоть в лицо не плюнул-подумалось мне.
Толя,поняв ситуацию, вышел из машины и мы вместе начали катить ее по улице.
Подъехал второй джип.Водитель сего изумительно -кредитного средства передвижения вальяжно достал свое стокиллограмовое тело из джипа и небрежно глядя на пожилого,хромого мужчину толкающего свою машину сказал:
-Улицу перегородили,быстрее давайте!
Я искренне начала веселится.Отвечать что-либо громиле в джипе было лень.
По прошествии времени, дотолкав нашу "болезную ласточку" до возможной стоянки , я оглянулась назад.Там была очередь терпеливо ждущих нашего "приземления"машин.
Немного придя в себя ,мы бодро ,вместе с нашей  хромотой и возрастной одышкою поволокли сумки с мукой,крупами и прочей ерундой.
Грезочка бежала рядом, указывая своим  нерадивым и не удачливым на сей момент хозяевам кратчайший путь домой.
-А что ты смеешься все время?-спросил меня муж.
-Мысль одна в голове вертится.
-И какая?-поинтересовался он.
-Знаешь,я думаю что это поколение,которое на девятое мая вешает себе георгиевские ленточки на джип,если в окоп на войне попадут и там вошь увидят,подадут на нее в суд вместо того чтобы воевать.
Толя почему-то только  криво усмехнулся.Мне не всегда удается его рассмешить.
-


Рецензии