А я иду шагаю по Москве!

1. А я иду,шагаю - по Москве!
                Песня
Но не как в шестидесятые годы я молодости радостно ходил,
а сегодня - млу - уже!!
И по нашей, новой и современной Москве, не очень радостно,
идти - мне! -
А всё потому, что  денег нет у меня, за сегодняшний проезд,
ведь пенсия,все знают у меня мизерная -  небольшая!
У больно нынешний проезд, для меня старика, инвалида - дорогой!
И я же говорю, что карман у пеня, совершенно - пустой!
А виновата в этой моей беде, наша Путинская, Власть - родная!
                Припев:
А я иду шагаю по своей, любимой Москве!
И конечно я песню о Москве родной ни как в шестидесятые,
песню свою замечательную Михалков, спеть - успел!
А я пою  о сегодняшней новой Москве!
И слова моей месни ни радостны для москвичей и не по душе,
и любви - и мне!

2. А я иду, шагаю - по москве!
И я идти по ней хочу, не там, где мне, запрещают- идти!
А там, где красиво и прекрасно одти я - хочу!
И там  мне естественно, жить со своими, друзьями- хочу!
А по новым районам, построенным тяп-ляп я, идти - не могу!               
                Припев
3. н я иду, шагаю - по Москве!
Но не не как, в шестидесятые годы в молодости , а сегодня - уже!
И по нынешней современной Москве, ни очень радостно, идти - мне!
А виновна, в этой моей старика вине, Сегодняшняя Путинская Власть,
наша - родная!
И конечно я песню о Москве ни как, Михалков в шестидесятые в Лужниках
и в нашем лучшим в мире метро неплохо, спить - успел!
Я песню ни для москвичей ни радостную и себе не по душе и любви - пою!
                Припев
4. А я иду, шагаю по любимой Москве, красавице -  моей!
По ВДНХ и конечно по Красной площади Кремлёвской!
И по новым, прекрасно выстроенным новым районам Химки, Черёмушки,
с радостью - иду!

                Припев


Рецензии