Роковой сон

Жара, пыльная деревенская дорога.
Мне года три ...
С мамой мы идем, встречать отца из города.
Папа снял нам комнату в деревне.
Паровоз шумно подкатил.
Вагоны остановились.
Папа сошел.
Все рады встрече.
Мне подарок - игрушка.
Черепашка на ниточке.
Стоит опустить - резво бежит.
Родители идут обнявшись.
Я плетусь позади.
Разбираюсь - что приводит черепашку в движение.
Все оказалось очень просто.
Показываю деревенским ребятам.

Получаю выгодное предложение - махнуть черепашку на пять аккуратных черных шариков.

Счастлив от столь выгодной сделки.
Догоняю родителей.
Разжимаю кулак.
Показываю отцу как выгодно поменял игрушку.
Мою радость родители не разделяют.
Отец огорчён.
Он указывает мне на пыльные шарики
на дороге и спрашивает маму - он ещё не видел коз?
А потом мне - никогда не меняй, что дарят родители, не выгадывай.
У тебя плохо получается.

И точно - мены, перемены в жизни, у меня и моих сверстников, ещё были не раз. Особенно в перестройку.
И надо признать, многие ценные социальные завоевания родителей мы поменяли на шарики.


Рецензии
Ошибка, не повторенная дважды, не является неудачей, это - УРОК, - утверждает мой дружбан Виталий Сундаков... И я с ним согласен...

С улыбкой, полковник Чечель.

Полковник Чечель   12.07.2021 23:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.