Самый секретный секрет. Только тсс...

Я решила открыть тебе секрет. Этот секрет очень большой и значимый для меня. Эти знания стали ключом от большинства моих проблем и повернули мою жизнь в лучшую сторону.

Самый секретный секрет. Таким секретом обычно делятся с лучшим другом, нагнувшись к нему и прошептав тихо-тихо на ушко волшебные слова. Ты же мой друг, дорогой читатель, поэтому я с тобой поделюсь.

Хотя...Может не надо, может не пришло-то время, - сомневается мой ум.
Что ты делаешь! Это секрет же!
Не надооо!

Ох, уж этот, ум. Не обращай внимание, у него природа такая-постоянные внутренние диалоги.

Так вот слушай, убедись при этом, что рядом с тобою никого нет и никто не подслушает наш с тобою секрет.
Убедился?

И ещё...я знаю, что ты уже в нетерпении, но я всё же скажу. Этот секрет можно будет открыть только самому лучшему для тебя и надежному человеку. Больше никому-никому. Договорились?

Итак, та-да-дам. Открываю секрет. Внимание!
Ни один тренинг ни одна книга, ни один марафон, ни один вебинар, ни одно обучение не поможет тебе и не изменит ничего в твоей жизни. Нет такой волшебной палочки, вернее ты не там ее ищешь.
Всё останется по-прежнему, ты только потратишь своё время в никуда, если!
не будешь применять ту практическую информацию, которую ты узнал.
Если ты не будешь открыт новой информации.

Волшебная палочка у тебя- начни применять на практике новую информацию и твоя жизнь преобразуется.

Посеешь мысль - пожнешь поступок, посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу.


Рецензии