Мой сахар кончился

Мой сахар кончился "во цвете лет"
(Не забывайте - я поэт)
И кофе "при последнем издыханьи".
И вот я судоржно ищу ответ -
Где деньги взять?О,деньги,
Деньги,божье свыше наказанье!

И вот к могиле Сахара пришли
Подружки-пачки - Макароны,Соль.
Угрюмо Кофе сгорбился вдали -
Уж "крылья Смерти" он почуял над собой...

-Кхе-кхе,друзья! - пузатый Маргарин,
Толстяк в полукилограммовой круглой банке,
От Масла белого внебрачный сын,
Вознёс свой голос,мощный как у танка.
 
- От нас ушёл товарищ,друг и брат,
Но не напрасно жизни сбросил он оковы!
Поверьте - Сахар смерти своей рад,
Ведь всё во имя Бога нашего,Шатрова!

-Ведь все мы здесь когда-нибудь умрём,
Своею смертью вознеся в сыть Бога!
О,Бог-Шатров,прими нас в свой желудок-дом,
О,как без нас была твоя бы жизнь убога!

-Тебе легко так говорить, -
Угрюмо возразил тут Ломоть Хлеба.
Шатрова чтоб насытить сыть...
А я вот не хочу пока на небо.

-Друзья,друзья,не надо возмущений,-
Подал тут голос доходяга-Рис:
Грамм триста лишь от бдительных молений
Осталось в пачке,разве что для крыс.

-Мы рождены,чтоб голод сделать сытью.
Шатров иль не Шатров...Да по хрен с ним!
Все смертны.И что  - от этого всем выть нам?
Прощай,друг Сахар - первый в череде,но не один...


Рецензии