Эпизод шестой, в котором много воды...

Меня назвали Полиной, потому-что моему отцу когда-то приснилось, что его дочь должна носить такое имя. Маме оно не нравилось, она думала, что это имя мне подходит. Но папа был непреклонен и целый год с того дня как увидел этот сон, донимал маму, чтобы она изменила решение. В итоге она поддалась, и могу сказать - я этому очень рада. Я люблю свое имя, так, словно не только мои чувства в нем, а отец каким то образом, дополнительно зарядил его еще и своими эмоциями. Но от этого мне чуть не по себе, потому что "другая" Полина, из параллельного мира, тоже пользуется этим именем. А она мне в глубине души не нравиться. Она это не я, хоть все же и я. Красный это зеленый и наоборот помните? Мне жалко делить мое имя с кем-то еще, пусть это и есть я сама...

Сидя в комнате, я, кажется, вспомнила один случай, когда ощутила "другую" Полину, ярче чем когда либо. Тогда шел дождь. Долго, почти целый день, и в каплях дождя, она словно бы прошептал мне, когда те разбивались о подоконник, что было бы здорово, ненадолго поменяться местами...

«Силуэт в дожде»

Я стояла у окна, наблюдала и мечтала.
На улице дождем, залило всё вокруг.
Мелодия ливня, началась сначала,
Перерастая все в более громкий звук.

Капли падали с неба, и в танце кружась,
Замедлялись, пока совсем не застыли!
Я удивилась и руку протянула, смеясь,
Нитки воды ласково кожу омыли.

Я сжала кулак, и словно схватила металл,
Второю рукой, но выше, перехватилась,
Как по лестнице вверх, небольшой интервал,
В силуэт из дождя, я в миг обратилась.

Все выше и выше, я взбиралась туда,
Облака уж закончились и дождя не будет там,
Глазком чуть повыше смотрю в никуда,
Кислота из космоса, вела к иным рубежам.

Далеко в пустоте, беззвучье и лютом хладе,
Сверкала черная дыра и к ней хватая кислоту,
Я не боясь поднималась на встречу награде,
Надеясь узреть, иного мира красоту.

Вот гравитация нежно подхватила меня,
Притяжением к себе несла и тихо урчала,
Черная, непроглядная и страшная дыра,
Поглотила меня и сквозь пространство умчала.

Все исказилось. Я не могла ничего ощущать…
Тишина в громкий звук преобразилась,
Бесконечность ушла, я буду вновь ее  ждать,
Другая Полина, предо мной появилась…

Мы медленно поменялись в полете местами,
Она ко мне домой, а я в её мир спустилась.
Мы даже обменялись с моей тенью мечтами,
И тонкая материя мира, со вспышкой сместилась.

В новой реальности, я существую теперь.
Иною силой мысли, чрез миг уже обладаю.
Меня не гложет ни горесть, ни тягость  потерь.
Я лишь немножко, по котику своему скучаю…


Рецензии