Вы какая-то рассеянная. А Вы точно были трезвая?

- Вы какая-то рассеянная. А Вы точно были трезвая? - сказал мне полицейский тогда.
А дело было так...

Я ехала с поминок. Бабушке год. С ж/д я как ни в чём не бывало села в маршрутку. Достала телефон: что-то читала или слушала музыку...(не суть важно). Это была обычная ничем непримечательная поездка в ничем непримечательной маршрутке с ничем непримечательными людьми.

Приехала домой, открыла сумку, а тааам....обнаружила отсутствие телефона.
Где он? Я в надежде, что он где-то спрятался от меня в сумке или зарылся в кармане куртки, начала быстро искать.

Но...безрезультатно.
На глазах наворачиваются слёзы. Неужели я его потеряла? О, нет!
Не знаю, что для Вас телефон, а для меня...это куча книжек и любимой музыки, которую я собираю годами)))
Пофиг на все контакты - их можно восстановить.

Мой друг, неужели ты покинул меня!?
Где же ты?
Наверняка оказался в каких-нибудь жилистых волосатых руках какого-то человека. И сразу возникла картинка моего любименького телефончика с бабочками на чехольчике в руках коварного мужлана с чёрными усами и густыми бровями. Который ухмыляется сквозь реальность и говорит: «Э-хе-хе. Теперь он мой.» (короче богатое у меня воображение).

В сердце скорбь.

- На возьми и обратись в полицию, - сказал мне тогда брат, давая в руку коробку от телефона, - они по номеру IMEI должны найти. Скажешь, что украли.

Украли или я его потеряла? Вот загвоздка. Как сказать, что украли, если я его скорей всего потеряла...Хммм...

Приезжаю в полицию, обращаюсь в окошечко, мне говорят:
- Посидите пока. Вас примут.
Очень напряженная там надо сказать атмосфера: вот женщина кому-то жалуется по телефону, вот... с помятым видом.

Первый раз. Эх и занесла меня нелёгкая...в отделение полиции.

Наконец меня принимают.
Это был высокий симпатичный брюнет, который... мучил меня вопросами, чтобы составить заявление.
О, эти вопросы! Как сейчас помню!

-Девушка, а Вы откуда ехали? А на какую маршрутку Вы сели? Какого цвета? А какой номер у маршрутки? А буквы какого цвета? А какая конечная остановка маршрутки? Какого цвета салон? А как выглядел водитель? А как выглядели пассажиры? А Вы не заметили что-нибудь подозрительное? А маршрутка была полная или пустая? А рядом с Вами кто сидел? А телефон точно украли или его Вы его потеряли?

И ещё этот коронный вопрос, который добил меня окончательно:

- Вы какая-то рассеянная. А Вы точно были трезвая? - спросил меня полицейский с саркастической ноткой в голосе.
- Я вообще не пью...

Я-то думала, что всё, что от меня требуется, это передать IMEI номер, и они волшебным образом его найдут.

Наивная. Тут уж ничего не попишешь.
Почти на все вопросы я отвечала:
-Нет. Не помню. Не знаю.

Я действительно обычно ориентируюсь по надписям, а не по номеру маршрутки. И не замечаю детали...

Ушла от туда с диагнозом «тотальная невнимательность и рассеянность».

Примерно через месяц мне позвонили и задали вопрос:
- Вы такая-то, такая-то?
Я говорю:
- Да.
- А Вы телефон потеряли или его украли?

- По-те-ря-ла, - ответила я.

На другом конце пи-пи-пи...

А теперь, внимание, опрос!;;
А Вы помните детали своей последней поездки в маршрутке?

А на какую маршрутку Вы сели? Какого цвета? А какой номер у маршрутки? А буквы какого цвета? А какая конечная остановка маршрутки? Какого цвета салон? А как выглядел водитель? А как выглядели пассажиры? А Вы не заметили что-нибудь подозрительное? А маршрутка была полная или пустая? А рядом с Вами кто сидел?


Рецензии