Осень

Осень яркое платье надела,
И пришла в свое время она.
На опушке лесной посидела,
Да тихонечко дальше пошла.
Разукрасила в городе парки
И усыпала землю листвой.
Я букеты твои, как подарки,
Приношу каждый вечер домой.
Засушила, как в детстве учили,
И стоит мой букет дорогой,
Осень дальше шагает все шире,
Покоряет своей красотой.
Я сегодня оделась, как осень,
И наряд мне безмерно идет,
Я люблю тебя, милая, очень,
Аромат твой вдохну, и вперед.
Жаль, немного листва облетела,
Журавли потянулись на юг,
Да и я уже вся поседела,
Защемило в груди что-то вдруг…
Это ветер холодным порывом
Нагоняет тоску на меня,
Все равно моя осень красива,
Рада видеть тебя я всегда!


Рецензии
Красота! И стих-е ваше тоже красиво написано. Понравилось.

Валентина Забайкальская   23.09.2022 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, за прочтение и оценку. Мое любимое время года это осень. Да и я сама осенняя.Успехов и здоровья вам.

С теплом

Федорова Любовь Алексеевна   23.09.2022 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.