Илька байки художника

       Появился у моего приятеля щенок Илька,  стали мы его с собой в лес брать.
   Когда первый раз он зимой в лес попал, радости его предела не было. Прыгал,
   как заяц лопоухий, по сугробам и до того устал, что пришлось назад его в
   рюкзаке нести. Со временем повзрослел, но все равно и снегу, и лесу бурно
   радовался. Катались мы на лыжах не быстро, по сторонам смотрели, сюжеты для
   этюдов высматривали.

       Но стала я замечать при каждой нашей вылазке в лес странную вещь. Там, где
   встречная лыжня есть, люди, проходя мимо и глядя на меня, улыбаться начинают.
   Кто тихонько так ухмыляется, а один во весь голос захохотал. Оборачиваюсь,
   спрашиваю приятеля:
       ; Слушай, на мне все в порядке?
       ; Нормально.
       ; Чему люди улыбаются?
       ; Не знаю, видно, настроение хорошее, погода прекрасная.
 
       Погода погодой, но почему-то продолжают улыбаться, хотя уже и зима на
   исходе. Обернусь: и сзади все нормально. Только у моих спутников, у собаки
   Ильки и у его хозяина Володи, морды какие-то уж очень серьезные, с явным
   выражением: “Мы тут совершенно не при чем!“ Всем весело, а они не при чем. Ну,
   думаю, что-то тут не так. Поехала быстрее, на ходу резко обернулась и застыла
   от удивления.

         Оказывается, Илька, устав, пристроился ехать на моих лыжах: две лапы на
   одной лыже, две на другой. И так по очереди: левой ; правой, левой ; правой. А
   когда я оборачивалась, он быстренько с лыж соскакивал и с невинной мордой
   рядом стоял. Но на этот раз, поняв, что его застукали, слез с лыж с виноватым
   видом, виляя хвостом.

         Представляю, сколько людей мы втроем в ту зиму повеселили: левой ;
   правой, левой ; правой…


Рецензии
псы тоже не дураки!

Нина Тур   03.10.2020 17:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.