В Греческом зале

                Как  Афина, в шлеме и с копьём
                Из моей главы не выходила;
                На рассвете огненным перстом
                Грозных слов на сводах не чертила.

                ......................  Григорий  Кружков



В       Г Р Е Ч Е С К О М       З А Л Е
             ( Д В О Й Н И К )


... В  Эрмитаж  с  экскурсией  сходил...
В  греческом  мы  побывали  зале...
Гид  вещал  про  бой  у  Фермопил.
Все  мы  много  нового  узнали.


Но  одной  я  вазой  был  сражён,
А  точней,  “божественною  рожей”:
Там  на  ней  был  Зевс  изображён,
Как  две  капли,  на  меня  похожий!


... Насмотревшись  греческих  телес,
“В  позе”   (в  соответствии  с  рекламой!),
Я  –  пред  зеркалом...    Да  ведь,  и  впрямь  –  ЗевЕс!
( Пусть  не  ФИдия  –  “работы”  пАпы  с  мамой!)


Выгляжу  –  практически,  как   ОН.
Лучшей  копии  –  нема  на  свете:
Громы  я  мечу  –  как  КрониОн!
( Убедился  лично  –  ... в  туалете...)


Я  –  тучегонитель,  как  Зевес!
Я  один  такой  в  подлунном  мире:
Тучи  пыли   (ростом  –  до  небес!)
Веником  гоняю  по  квартире!


... Правда,..  вот,..   Афина   (как  назло!)
Из  моей  главы  не  выходила...
( Может,  в  этом  мне  и  повезло?
Как  её  –  с  копьём  бы!  –  я  родил?!..    А?..)


... В  ванну  мыльной  пены  напустил,
Семени  добавил,  кровь  из  пальца...
Но  напрасно  три  часа  грустил:
Афродиты  всё  ж  не  смог  дождаться!


Счас  на  бёдра  я  свои  смотрю:
Левое  иль  правое  сгодится?..
Жду  приплода  –  где-то ... к  сентябрю:
Из  какОго  ж  ДионИс  родится?..



...


Рецензии
Герой увлекся мифологией, надо испробовать обычный, приятный способ!

Ольга Анисимова 2   13.09.2020 10:39     Заявить о нарушении
Очень уж ему хотелось почувствовать родство с самим Зевсом!

Владимир Потаповский   13.09.2020 15:31   Заявить о нарушении