Моим стихам

                Вот молодой поэт, так на меня похожий,
                То вертит между пальцев карандаш,
                То волосы с ухмылкою ерошит,
                То, распаляя творческий кураж,
                Черкает на листе рукою вдохновенной
                Слова волшебные, в переплетеньи рифм,
                Блестят глаза его и счастлив он безмерно
                Ловить стихов таинственный мотив.
                Не правда ли, знакомая картина?
                Есть в жизни миг, когда любой из нас,
                Махнув на повседневную рутину
                Готов лететь с дивана на Парнас,
                Иль в гневе на любовное коварство,
                Хватает лист и, с чувствами борясь,
                Поэзию алкает, как лекарство.
               
                Мои стихи, я вас легко пишу,
                Я полню вас восторгом и печалью
                Моей души! Моей эпохи шум
                В ночной тиши я вами означаю.
                Вы разбудили в сердце поневоле
                Шутливый, благородный романтизм,
                Хотя твердит учитель в средней школе,
                Что это вздор - важней соцреализм.
                Простите вы его великодушно!
                Он прожил жизнь, мечты спалил войной,
                Живет в стране богатой и родной,
                Считает мелочь и системе служит.

                Но не щадите тех, стихи мои,
                Кто, с пафосом назвав себя поэтом,
                Молотит вздор про ГРЭСы и ГАИ
                Иль посвящает КГБ сонеты!
                Такие есть, кто кончив институт
                И вызубрив, где ставить запятые,
                За лаврами уверенно идут
                И делают карьеру там и тут,
                Слагая оды лживые, пустые.
                Уже мне представляется Парнас
                Конторою, заставленной столами...
                Там белокрылый утренний Пегас
                Автомобилем служит меж чинами,
                Там музы секретаршами снуют,
                И лиру там под роспись выдают!

                Но я нашел укромный уголок
                Для встреч с неутомимым вдохновеньем,-
                Там, распахнув небесный потолок,
                Я вправе петь и плакать в упоенье,
                Размером Пушкинским, веселым, рифмы плесть
                И не стесняться этого ни капли!
                Зачем переиначивать, коль есть
                Пример весьма доступный и приятный?
                Мои стихи, я благодарен вам!
                Нет в мире для меня друзей вернее,
                Любви прекрасней! Удивляюсь сам,
                Как наполняюсь вами все сильнее!
                Вы создали меня - я создал вас!
                Предрешена теперь судьба моя!
                Ни смерть, ни время не разлучат нас,
                А проще говоря, вы - это я!


Рецензии