мой формат

я писанием добываю...
к чёрту писанием делать шоу людям
слегка улавливаю различие между прозой и поэзией-стихами... В стихах можно штрихами - ударами-мазками... Проза повествовательна, последовательна...
Прозой ищется не наскоками-набегами, а планомерным прочёсыванием.

Итак, я тут не пишу, чтоб читали. Я тут ищу себе.
Форма... я хочу, чтобы форма получалась как протокол живого существования. Как след естественности. Я за документалистику. Но я вижу, что и кино, и театр, они имитирует реальность. В реальности всё течёт как течёт, в реальности всё засчитывается... нет дублей, нет редактирований...

Это как вести автомобиль - ошибки ну никак не допустимы. Ну, в смысле ошибки, которые удары-наезды исключены, надо каждое движение гарантированно делать...

Вот буквы-клавиши. Не туда попадаю, потом исправляю... Или не то слово напишу... В реальности так нельзя. Над сразу класть метко. Окончательно. Минуту-секунду не вернёшь. Секунды мои уходят из будущего в прошлое - пересыпаются через меня. каждая из них зачётная.
Каждая моя буква должна быть зачётной. Каждая моя секунда полноценна. Поэтому у меня такой способ писания - ничего не переделывать. Пишу, как говорю. Но на этот раз я про писание как поиск.

Писание моё - как не шоу. Как не продукт, который я показываю.

Но да, есть такие продукты-вещи - их я буду-должен шлифовать. Хорошо бы, конечно, сделать их сразу, но не получается. И делать их приходится поисками.

Да, вот это моя главная тема - про СРАЗУ и про ПОИСКАМИ...
Есть ДЕЛАНИЕ СРАЗУ и ДЕЛАНИЕ ПОИСКАМИ...
И есть ИМПРОВИЗАЦИЯ

вот и собралась троица - ТРОИЦА
Дело в том, что ДЕЛАНИЕ СРАЗУ ХОРОШО - это не ИМПРОВИЗАЦИЯ
СРАЗУ ХОРОШО - это когда знаешь
ИМПРОВИЗАЦИЯ - это когда не знаешь...
Два параметра, их сочетание и даёт эту троицу...

- Но сочетание двух параметров должно дать не троицу, а квартет...
- Итак... какие параметры-то?
1) сразу или поисковость - это первый параметр, он про ЗНАНИЕ
2) на сцене или в мастерской - это второй параметр
Оба должны бы иметь названия, но я их не знаю...
1) знаемость
2) шоумость
могу вот такие пока слова закинуть сюда...

Сочетания:
1) знаемость и шоумость - выступление артиста, циркача, специалиста - ПРОФИ
2) не-знаемость, но шоумость - импровизация - ИМПРО
3) знаемость и не-шоумость - здесь затык у меня... что это? зачем-почему это? знаю, как, могу-умею, но ищу в кулуарах? что за случай? сам себе показываю, что ли? сам себе пишу... интересное местечко-пунктик получился... похоже, я с ним впервые встретился... Хотя... Вот сейчас я пишу не в шоу-формате, но точно знаю, как-то делать... Хи-хи - вот так встреча: неожиданно сам себе обнаружил формат... Собственно, именно этот формат я тут и собрался описывать... Вот так да!
4) не-знаю и не-шоу - это как раз понятно, это репетиции, это мастерская, но не мастерская, а лаборатория...

ЦИРК (ПРОФИ)
ИМПРОВИЗАЦИЯ
МОЁ
ЛАБОРАТОРИЯ

Остаётся это самое моё назвать... Итак, я не шоу, я не на сцене... Да, я на сцене как бы тут, но я не несу ответственности перед зрителями, а импровизатор - несёт...
У меня и не лаборатория... разведка боем?
Я остановился... замер... эдак комфортно замер... Но замер... А надо писать... такой это у меня жанр... Да, похоже на импровизацию... но не импровизация, потому что в импровизации зритель купил билет и актёр ответственен... Ты хоть импровизируй, хоть нет, но должен выдать нужный результат...

Я, что интересно, тоже гарантирую результат... Но вот ВРЕМЯ - не факт, что я уложусь во время... И ведь тоже и шоу... а вот ОТВЕТСТВЕННОСТЬ...
Как раз и ответственность...

Чем же я отличаюсь от импровизации... ? я, то есть, мой этот формат...


Рецензии