Беседа с душой. Курандеро

Спросила я однажды у шамана:
В чём счастье на земле?
Как мне его вплести
В узор событий моего романа,
Который я пишу сама себе?
Шаман смотрел в мои глаза,
Молчал. Дымилась его трубка,
Внезапно он запел икаро.
И песнь его была как детская слеза.
А окружавшее вдруг стало хрупко.
Исчезло всё, что раньше было,
И оказавшись в лабиринте бытия,
Я шла сквозь тьму на голос курандеро,
И обо всём, что помнила, забыла.
Внезапно очутилась у чистейшего ручья.
Вот он - исток, начало всех начал.
Шамана голос стал его журчанием,
А я ручьём, играючи бегущим по горам.
Шаман внезапно замолчал,
И тишина наполнилась звучанием.
Я слушала рождение вселенной,
И а капелла звёзд, мерцающих вдали.
Душа моя запела вмести с ними
Про путь свой сокровенный,
И про сады, что в ней вдруг зацвели.
Потом я вновь увидела глаза шамана,
И получила все ответы на свои вопросы.
Он молча улыбался и смотрел,
Как открывается во мне нирвана,
Как тают в сердце все мои торосы.


Рецензии