С верой в чудо

Прошлым рабочим сезоном осень-весна (2018-19) я сильно на работе подрывалась, устала – жуть, и так и не восстановилась до сих пор. Работу я пока бросила, потому как. Не могу. Это у меня смолоду, почему-то быстро и сильно устаю, а с годами усилилось до крайних пределов. Муж говорит: «Это потому, что у тебя резус отрицательный». Не знаю, не знаю, но дети у меня тоже такие же «уставашки», и резус у них , как у  меня – резко отрицательный.

Так вот, я пока не работаю, но иногда выхожу за дочку, замещаю на день, два. Но при этом столько боли! Как только я узнаю, что мне скоро на подменку, начинаются страдания, с утра и до вечера, нытьё с хныканьем « не хочу на работууу». Настроение портится, и я живу под гнётом мысли, что мне скоро пахать, а я уставши.

В таких случаях я надеюсь на чудо, что что-нибудь случится, и я никуда не пойду.

И вот как-то, к примеру, в среду – у меня подменка. С понедельника я уже мечтаю о вечере среды, когда уже всё будет позади, но в то же время надеюсь на чудо, что среда как-нибудь пройдёт без меня на работе.

Итак, накануне каторжного дня, на пике страданий, возвращается муж с работы (они с дочкой вместе работают, но он раньше приходит) и говорит:

- Аня поменялась сменами, чтобы тебе не выходить.

Моё первое ощущение, причём реальное, без дураков:смотрите картинку перед рассказом.

Потом в душе зацвели сады, забили фонтаны, запели райские птицы, солнце засияло, мир окрасился яркими красками, где-то на заднем фоне продолжали взрываться фейерверки и салюты – мне не надо на работу!!!! Жизнь прекрасна!!! И чудеса в ней всё-таки - случаются.

 Опубликовано: 8 января 2020.


Рецензии
Вот что значит верить в чудеса!))
С теплом.Жанна.

Жанна Светлова   11.09.2021 19:05     Заявить о нарушении
Да, чудеса всё-таки случаются)) Такая радость...))

Стефа Рейо   13.09.2021 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.