Женщина-Шампанское Ирина Рэйн

http://proza.ru/2019/12/21/1219

Я здесь, о, Королева,
с тобой твой верный паж,
в твоем прелестном теле,
разлит амбутэяж.

Шампанское искрится,
как первозданный снег,
вновь с чудом обручиться
желает стрелок бег.

Любовь моя, Шопена
позволь тебе сыграть.
почувствуй, как по венам
струится благодать.

Как волшебством аккордов
пленяется душа
и гению природа
внимает чуть дыша..

Умолк рояль... Ликуя,
шампанское искрит,
и сладость поцелуя
огнем в крови горит...



Пусть и звучит неким диссоннансом мой элегический экс прелестной, очаровательно - игривой миниатюре автора, но это не мешает мне насладиться ее чарующим шармом, присущим, уверен, и самому автору, Ирэн, которая явилась моему внутреннему взору, как Женщина - Праздник, одним из символов которого и является шампанское, а значит, я своим ощущением ничуть не погрешил против названия этой чудесной мимниатюры. "Я ведь прав, не так ли, Ирэн?" - спросил бы я, если бы не хотел подвергать Вашу скромность слишком большим испытаниям)


Рецензии