2 Коринфянам. Глава 3

2 Коринфянам. Глава 3.

1 Неужели нам снова знакомиться (с вами)? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас?
2 Вы — наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3 Вы показываете собою, что вы — письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 Не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как-бы от себя, но способность наша от Бога:
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа; потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 То не гораздо ли более должно быть славно служение духа?

Потрясающий отрывок Нового Завета. Апостол Павел полностью подтверждает мои слова о необходимости поиска в Библии иносказания, как бы скрытого от глаз людей, как одеялом, неверным пониманием Библии прямо по тексту (без образного толкования).

"потому что буква убивает, а дух животворит" - неверное понимание Библии прямо по тексту (без образного толкования) убивает всю суть учения. В этом случае мы не видим иносказания, заложенного внутрь слов Библии как душа в человека. Иносказание животворит сами слова Библии.

Слова Библии - это "люди". Если внутри них мы видим иносказание, то эти "люди" живы, и они праведники. Если мы не видим внутри слов Библии иносказания, а понимаем их неверно прямо по тексту, то внутри слов Библии как бы нет "души" (то есть иносказания) и они мертвые, или неверные, или грешные люди.
Поэтому и сказано что "способность наша от Бога", то есть иносказание заложена внутрь слов Библии изначально Богом. Кто увидит иносказание, тот познал Бога и получил от Христа (иносказания) верное учение и знание.

"сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево" - также если мы не видим внутри слов Библии иносказание, то есть Моисея или Христа, а понимаем Библию неверно прямо по тексту, то это как бы "грешные люди" (сами слова Библии прямо по тексту) не видят "пророка Моисея" (не видят иносказания).
Таким образом если мы видим иносказание внутри слов Библии, то "гораздо более славно служение духа", и для нас это гораздо полезнее.


13 А не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 Но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18 Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.

"А не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое" - это значит что изначально Моисей и другие пророки писали свои книги Библии так, что сверху как "покрывало" мы видим неверное понимание Библии прямо по тексту. А сама суть Библии, то есть иносказание, или Моисей, или Христос скрыта как под "покрывалом" под неверным понимание Библии прямо по тексту (без образного толкования).

"ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом" - иносказанием, то есть Христом или Моисеем снимается неверное понимание Библии прямо по тексту.
Если мы видим внутри слов Библии иносказание, то мы как бы сняли верхний слой поверхностного понимания Библии прямо по тексту, сняли покрывало.
Отсюда происходит также название Откровения Иоанна Богослова, которое снимает покров с Библии. Апокалипсис в переводе означает - новые знания, раскрытие, откровение, снятие покрова. Вот мы и снимаем "покров" или "покрывало" с иносказания, когда находим иносказание внутри слов Библии. Об этом и пишет нам Апостол Павел.

"Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их" - фактически когда современные православные читают и понимают Новый Завет прямо по тексту (без образного толкования), и не видят иносказание внутри текста, не видят "душу" внутри "людей" (внутри букв), то они поступают в точности как иудеи времен Апостола Павла.

"Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода" - то есть внутри "людей" (внутри слов Библии) как бы заключена "душа" (то есть иносказание или Христос). Вот Апостол Павел и говорит, что Бог или Христос, это и есть иносказание. И если мы находим внутри слов Библии иносказание, то оно как бы освобождается из объятий неверного понимания Библии прямо по тексту.
Отсюда слова Христа: "Я был болен и в темнице, а вы не пришли ко Мне". Если мы увидели в словах Библии иносказание, то мы как бы освободили Христа из "темницы", и Он получил свободу. Где Он (где иносказание), там свобода.
И тогда мы освобождены от строгого соблюдения служения "смертоносным буквам", как писал Апостол Павел, и мы свободны, в том числе от изнурительных и бесполезных постов, от любых церковных обрядов, от покорного послушания начальникам и лживым властям, угнетающим и обирающим нас и так далее и тому подобное.

Таким образом Апостол Павел полностью подтверждает мои слова о необходимости поиска внутри слов Библии иносказания (то есть Христа), дабы освободиться от уз неведения, и изменить устройство нашего общества здесь и сейчас, не дожидаясь загробной жизни.


Рецензии