Рок судьбы

Неразделённая судьба,
неразделённое чувство,
непроизнесённые слова,
всё превращается в боль...

   
   Тебя нет, то есть, для меня – тебя больше нет! Ты всего лишь мираж в пустыне, который согревал мою душу. Ты образ, придуманный мной. Всего лишь, но жизнь продолжается. Так что, прощай нафантазированный образ, я постараюсь стереть тебя из памяти, из сердца, из души. Так будет намного лучше...
   И вот, маленький, ритмично бьющийся комочек – один на один с болью…
   У нас, как-то всё в одночасье рухнуло. Меня пронзило внезапно, будто молнией, что он меня не любит. Просто не любит!
   Он не ушел от меня, да и не собирался этого делать. Он приспособился. И я
почувствовала это. Ведь это чувствуется, когда он твоя вторая половинка и даже больше. Потому, что я была наполнена им, наполнена до последней капли. И когда он отдалился, я тут же почувствовала пустоту внутри себя. Мне стало   холодно и неуютно в этом мире так, что мурашки по коже...
   Я не знала, что мне делать с этим открытием. Мучительно наблюдая за происходящим, всё ждала чего-то, всё надеялась, что однажды повеет теплом. Что его лёгкое, крылатое равнодушие изменит свою суть и превратится снова в ёмкое, всепоглощающее чувство единения. Когда каждый жест, каждое слово вновь приобретёт смысл. А взгляд, брошенный в мою сторону, будет греть моё сердце. Я долго ждала этого, мучаясь до изнеможения, до дрожи в руках. Но, увы!
   И тогда я ушла от него в безумное одиночество. И вот, снуя по комнате, я пыталась согреться, вспоминая всё, что было, заново переживая все события. Только теперь я не была персонажем этих событий, а посторонним наблюдателем. В отчаянии мне хотелось кричать, но я только сильнее сжимала зубы зная, что, если закричу – это будет крик боли. Всё моё существо доверху было наполнено болью, и я медленно истекала ею. Она сочилась из меня как яд. Мне не хотелось чувствовать это, и я попыталась снова крикнуть. Только это был слабый, неуверенный крик в котором я не узнавала свой голос, настолько он был робок и слаб.
   Разозлившись на себя, я от безысходности крикнула ещё раз, но почувствовала, что кричит моя душа. Это был голос боли. И мне казалось, будто я вся пропитана ею насквозь. Мой голос внезапно обрывается на полуслове, потому что моя душа в этот момент умирает. Я чувствую, как она из меня уходит, нет, утекает, и я медленно оседаю на пол. И в меня врывается пустота! Пустота и одиночество...
   Словно вихрь, это ощущение проносится по каждой клеточке моего тела, вытягивая, высасывая болью из меня всё, что было до этого дня. В какой-то миг я осознала, что ничего не хочу!
   Я осталась сидеть на полу, а слёзы текли по щекам и все события, как в замедленной съёмке проходили перед глазами, а я шептала:
   – Жизнь не закончилась! Нет! Всё ещё изменится! Но, уже ничего больше не случится! Хотя, стоит попытаться.
   Наивная, я надеялась, что всё закончится с этим криком боли. Но, постепенно, где-то в укромном уголке моей души, я со страхом почувствовала, как медленно меня разъедает изнутри и карабкается по венам новая, с каждой минутой становящаяся все сильнее – БОЛЬ...   
Боль, от которой мне уже не спрятаться...
И только время может помочь мне излечиться от этого чувства. Но это время нужно суметь превозмочь.

18. 11. 2019 год.


Рецензии