Платформа 3

Сценарий  к/м  фильма

Вера стояла на полуразрушенной платформе. Асфальт был снят, ограда демонтирована, основания местами отсутствовали. К ней подошел любопытствующий.
- Вы не видите, что здесь нет посадки? Поезд двери не откроет.
Вера будто ждала незнакомца.
- Вот вы мне и поможете здесь сесть.
Заметив замешательство мужчины, девушка пояснила.
- Вы сядете во встречный поезд, приедете сюда и откроете мне двери.
- Зачем такие сложности? Вот там двери открываются.
Вера мгновенно ожесточилась.
- Вы пошляк?
- Не понял.
- Вы не можете не втискивать людей в какие-то правила? Причем не вами придуманные.
Мужчина был слишком безмятежен и Вера уточнила.
- И знаете, в ближайшем поезде едет мой парень. Я крикну, что вы приставали ко мне и он вам разобьет лицо.
- Он здесь собирается сходить?
- Нет, ему надо будет дальше. Но ради вас он выйдет. Так что вам лучше все равно пропустить ближайший поезд.
Мужчина сделался напряженнее.
- Мне не нравятся угрозы.
Вера стала веселее.
- Ха-ха-ха…Я могу вас успокоить – парень бывший. Он едет со своей девушкой.
- И что это меняет?
- Вы можете набить ей лицо.
- А мне это зачем?
Веру несло, а мужчина, похоже, пользовался ее взвинченностью, что-то узнавал для себя.
- Чтобы мой парень ко мне вернулся.
Незнакомец не сдерживал удивления.
-  А как это работает? 
Вера чувствовала себя гидом.
- Ну, кому понравится избитая девушка?
- Вы были избитой девушкой?
- Что вы? У нас было все наоборот. Ивана, так зовут моего бывшего, избили.
- И он вам разонравился?
- Ну, как-то да.
- А зачем он вам теперь нужен?
Вере важен был этот неизвестный ей прежде мужчина. С его помощью она тоже что-то узнавала новое для себя.
- Не то чтобы он мне нужен. Если вы побьете его девушку, это реабилитирует его в моих глазах.
-  Как?
-  Мда, мхм…Это сложно, но двойное избиение снимает избиение. Как-то так.
Мужчина почувствовал брешь в логике Веры.
-  И вы здесь стоите на разрушенной платформе, чтобы все это осуществить?
Вера запуталась, пристально поглядела на мужчину и выпалила.
- А по-моему это был ты.
- Кто я?
- Кто избил Ивана. Это было весной, где-то после 11 вечера. В парке, вон там. Ты меня не узнал?
Мужчина скромно сиял.
- Я тебя сразу узнал.
- А чего прикидывался?
- Было непонятно, что ты тут делаешь.
- Теперь понятно?
- Все равно не очень.
- Ты разрушил мою жизнь.
Мужчине было приятно поговорить о себе.
- Ну, парень задирался и я был пьян. Все вышло случайно.
- Ну, вот и я здесь стою случайно. Так что ты теперь точно должен врезать Вере. Это его новая подруга.
- Я не бью женщин.
Вера сверкнула улыбкой.
- Я пошутила.
- Что пошутила?
- Вера это я. Та была Катя. Ты не узнал.
Незнакомец растерялся.
- Что Катя? Как Катя?
Вера снова терпеливо объясняла.
- Прежняя девушка Ивана была Катя. А я - Вера. Нынешняя.
- Ничего не понимаю.
- Катя попросила меня прийти сюда. Она знала, что ты подойдешь ко мне.
Мужчина даже слегка присел.
- Как?
- Предвидение.
- А тебе это зачем?
Вера торжествовала, ей нравилось это замешательство. Она почти кричала.
- Ударь меня.
- Зачем?
Вера смеялась, мужчина мельтешил.
- Ты чего?
- Мы с Катей любим друг друга.
- И что?
- Бей!
- Зачем?
Вдалеке показалась электричка. Вера схватила мужчину за плащ.
- Бей! Потому что Иван сволочь! Он, правда, едет в этом поезде! Он побоится выйти.
Мужчина решился.
- Я виделся с Иваном!
Лицо Веры переменилось.
- Как?
- Ну, не так давно встретил его.
- И что?
Поезд был уже близко, свистел.
- Я его еще раз ударил.
- Зачем?
- Он снова на меня напрыгнул.
Мужчина был горд собой. Теперь ничего не понимала Вера. Поезд остановился перед платформой. Перед Верой оказался тамбур, там стояла девушка с парнем. Видимо, Вера была с ними знакома. Девушка  и парень принялась открывать двери изнутри, Вера стала помогать ей. У них втроем получилось открыть двери и девушка выпрыгнула на платформу. Парень остался в тамбуре, двери закрылись и поезд пошел дальше. Мужчина не понимал, что ему делать, спросил у Веры.
- И что теперь?
Вера смотрела на мужчину безжалостно.
- Это – Катя. А теперь мы тебя убьем.
Мужчина с тоской глядел на уходящий поезд. Кажется, он только сейчас его заметил.


Рецензии