Я не люблю иронии твоей

        Я не люблю иронии твоей,
        И шуток над моей души порывом.
        Да, я любила, горячо, с надрывом,
        Но не стеснялась я любви своей.
        О, как же я легко в любви сгорала,
        И я летала, я с судьбой играла,
        Судьба моя была идти по краю,
        И танцевать на лезвиях ножей.
        В твоей душе, свиваясь в узел,
        Шипела ревность тысячью ужей,
        И зрела зависть, мрачных туч черней,
        Ведь и тебе хотелось так свободно,
        Любить легко и беззаботно.
        Но ты взлететь не мог…
        Тянула камнем зависть.
        Терзала ревность тысячью тревог.
        И не пускал ты радость на порог.
        Увы, мой друг, ведь ты любить не мог.
        Чужое счастье созерцая,
        И ты бы так хотел - легко по краю…
        Ты с жадностью смотрел,
        Как я в любви сгораю
        И снова возрождаюсь в ней.
        Но сам боялся, подойти не смел,
        И на чужое счастье ревностно смотрел.
        Так от чего ты мрачен и циничен,
        И снова уколоть спешишь?
        Поверь, ты мне летать не запретишь.



        Удел одних людей - летать
        Ну а других - пытаться крылья оторвать.


Рецензии