Мысли вслух 49

Невозможно постичь величие Бога, не осознав Его непознаваемости. Ибо именно это и делает Его Богом, подлинно величайшим и способным в какой-то мере открываться человеку.


Рецензии
Привет, Виктор!

Что-то подвигло тебя стереть прежние свои воззрения, заменив их более символичным чем прямым предвосхищением :)

Нахожу, что и мои там не к месту не речетативы...
Сотру. И подумаю над тем, что написано тобой ныне :)

По теме твоей Мысли вслух 49 --- ДА, если слово непознаваемость уравновесить словом подвигаемость. И тогда получится, что мы все подвигаемы к непознанному так или иначе.

С улыбкой.

Лена Валевич   10.09.2020 10:32     Заявить о нарушении
Здравствуй Елена. Рад снова видеть тебя, с твоими мыслями на своей теме. Рад что ты меня не забываешь. Я тоже помню о тебе. Да, символизм стал играть более значительную роль в моей жизни. Вызвано очень часто это тем, что не все готовы воспринимать спокойно и без противодействия то, что я пытаюсь объяснять. Ну да ладно. Раз всё есть так, как он есть, то пусть так и будет. Но знаешь и твои произведения тоже очень изменились. Сегодня читал твоё последнее. Замечательно глубокая вещь. Хотел поместить своё стихотворение, весьма перекликающееся с твоим, вроде бы прозаическим произведением (хотя в нём тоже много поэзии), но мои рецензии на твоих темах, почему-то не принимаются. А что касается непознаваемости, она не подразумевает невозможности Его постижения. Просто процесс этот бесконечен, поэтому, как говорят сведущие люди, чем больше мы Его знаем, тем ещё больше мы Его не знаем...

Виктор Молотков   10.09.2020 12:35   Заявить о нарушении
А ты глянь рецензии на это произведение моё и поймёшь, что ты на него мне уже давал рецензию, сегодня её изменив просто... Я об этом тебе и написала и.. стёрла свои ответы тогдашние, ибо рецензия сама стала другой... Потому и не принималась рецензия, что она уже от тебя была написана в 2017 году. Посмотри. И если сочтёшь нужным стереть написанное тогда, убери, а нет так пусть будет.

Рада тебе. Помню. А как же :))

Лена Валевич   10.09.2020 12:57   Заявить о нарушении
Хорошо, сделаю...

Виктор Молотков   10.09.2020 14:17   Заявить о нарушении
Всё Елена. Словеса свои обильные, я удалил. А стихотворение, я опять хотел то же самое поместить. Извини, забыл совсем. Уж очень много событий в моей жизни за это время произошло. Жаль, что не очень хороших...

Виктор Молотков   10.09.2020 14:22   Заявить о нарушении
Будь терпелив равно смирен и кроток, как твой и мой Господь.

Я там кой что подписала для тебя :)

Лена Валевич   10.09.2020 14:31   Заявить о нарушении